• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10 процентов

Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10 процентов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Международная девелоперская компания Hines подвела итоги работы Outlet Village Белая Дача за 2019 год. По сравнению с 2018 годом, выручка Outlet Village Белая Дача увеличилась на 10 проц. По показателю Like-for-like прирост составил 13 проц. В 2019 году торговый комплекс посетили более 3,7 млн человек, что на 6 проц больше чем в 2018 году.

Outlet Village Белая Дача стал первым аутлетом в России, внедрившим систему Tax Free, благодаря которой иностранные туристы могут воспользоваться возможностью возврата НДС. Жители стран Азии продолжают составлять основную долю туристов, ежегодно посещающих аутлет.

Всего в 2019 году в Outlet Village Белая Дача открылось 18 новых бутиков, среди которых Hunkemoller, Cavalli Class, KuchenLand Home, DKNY и BergHOFF. Также заработал новый Food Hall, объединивший азиатскую и грузинскую кухни.

«2018 год стал успешным для российского представительства Hines. Наши аутлеты показали положительные результаты роста продаж и посещаемости. Это стало возможным благодаря сформировавшейся лояльной аудитории покупателей, а также планомерному привлечению новых посетителей из Москвы, Московской области и туристов из России и зарубежных стран.

В 2020 году мы прогнозируем двузначный рост показателей работы Outlet Village Белая Дача за счет амбициозной стратегии лизинга. Ожидаются потрясающие новые открытия: первый в России аутлет-магазин Polo Ralph Lauren, а также бутики Lindt, 12Storeez, UGG, обновленные и расширенные концепции бутиков Tommy Hilfiger, Nike, PUMA и Bosco Fresh», – комментирует директор по ритейл-операциям российского представительства Hines Энтони Гаскон.

Outlet Village Belaya Dacha