• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Продажи Outlet Village Пулково в 2019 году увеличились на 37 процентов

Продажи Outlet Village Пулково в 2019 году увеличились на 37 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Международная девелоперская компания Hines сообщила об итогах работы Outlet Village Пулково за 2019 год.

По сравнению с 2018 годом, выручка аутлета увеличилась на 37 процентов. По показателю Like for like рост составил 30 процентов. За 2019 год Outlet Village Пулково посетили более 1,8 миллионов человек, что на 32 процента больше чем в 2018 году.

Outlet Village Пулково продолжает оставаться популярным направлением для шопинга среди иностранных туристов, преимущественно из Азиатского региона. В 2019 году большинство зарубежных посетителей составили гости из Таиланда (34 процента), далее следуют туристы из Китая, Тайваня, Гонконга и Сингапура. Среди других иностранных посетителей были жители Вьетнама, Индии и Индонезии. По сравнению с 2018 годом, туристический поток в аутлете вырос на 30 процентов.

В прошлом году 22 бренда открыли свои магазины в Outlet Village Пулково, среди них: Bosco Outlet, DIM, Tissot, Л’Этуаль, Boggi Milano, Tamaris, Marc&Andre, Naumi и Marc Cain. В то же время, Babochka переехала в большее помещение площадью 392 кв. м.

"В 2019 году аутлет принял более 1,8 миллиона посетителей. В этом году наша цель – пресечь отметку в 2 миллиона", - комментирует директор по ритейл-операциям российского представительства Hines Энтони Гаскон.

Фото: Outlet Village Pulkovo

аутлет
Outlet Village Pulkovo