Производство чулочно-носочных изделий в России начинает расти
loading...
В 2016 г. объем производства чулочно-носочных изделий в количественном выражении увеличился на 7 проц. Об этом свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка чулочно-носочной продукции, проведенного компанией Global Reach Consulting (GRC).
Производство чулочно-носочных изделий в 2016 году характеризуется процессом восстановления, однако не в полной мере, пишет РБК. Как показало исследование рынка, с 2010 по 2014 годы включительно производство чулочно-носочных изделий в России сократилось почти наполовину. В 2015 году данный показатель снизился еще на 4,0 проц. Таким образом, роста показателя в 2016 году не хватило для полного восстановления показателя.
В структуре производства чулочно-носочной продукции преобладают носки. В 2016 году их доля в структуре составила около 59 проц.
Более половины себестоимости чулочно-носочных изделий приходится на пряжу, производство которой в России год от года падает. По мнению участников рынка, максимальный рост спроса в ближайшее время придется на сегмент детских чулочно-носочных изделий. На остальном рынке конкурентной нишей большинства отечественных производителей останется продукция среднего качества по средним ценам и работа с государственным заказом, передает "РБК.Исследования рынков".