• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Промышленная эстетика трансформирует розничные технологии

Промышленная эстетика трансформирует розничные технологии

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By Partner

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Изображения любезно предоставлены Mackage

В прошлом при проектировании торговых площадей технологиям отводилась второстепенная роль. Торговый терминал (POS) часто выглядел непривлекательно с эстетической точки зрения и считался «вынужденным злом» на кассе. Розничные продавцы, стремясь создать согласованные, ориентированные на бренд торговые пространства, любыми способами пытались спрятать POS-систему под прилавком или прикрыть ее некрасивыми решениями, тем самым создавая барьер между консультантом и покупателем. В менее современных магазинах над кассами возвышалось мрачное громоздкое оборудование POS-терминалов, которое полностью противоречило дизайну интерьера.

Сегодня, когда технологии играют ведущую роль на пути клиента к покупке, а посещение магазина тщательно контролируется, промышленный дизайн торговых точек должен отражать видение и атмосферу магазина.

Изображения любезно предоставлены Mackage

Стильный, современный POS-терминал или информационный дисплей способен преобразить торговое пространство. Эксклюзивный дизайн технологий розничной торговли повышает качество обслуживания клиентов при оформлении заказа. Элегантные устройства вместо громоздких и неэстетичных POS-терминалов на расчетной кассе обеспечивают новый уровень изысканности на самом последнем, решающем этапе взаимодействия с покупателем в магазине. Современные торговые системы призваны подчеркнуть видение дизайнера интерьера, а не скрыть его.

«Все 25 лет во время проектирования торговых площадей мы пытались всячески скрыть технологии из вида, а сегодня мы полностью принимаем их и превозносим на пьедестал. Как дизайнеры мы всегда ищем самое привлекательное решение... а новое поколение технологий не только удобно для пользователя, но и эстетически лучше дополняет утонченность наших торговых интерьеров,» — рассказывает Пол Филек, руководитель компании Burdifilek.

Материалы, используемые сегодня при сборке POS-терминалов, также отражают современный стиль промышленного дизайна. Из матового алюминия получаются прочные, но очень легкие рамки, благодаря которым POS-терминалы напоминают тонкие и легкие потребительские устройства, и, в то же время, они достаточно надежны и рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию. В настоящее время переработанный после использования пластик составляет значительную долю в торговых системах, что свидетельствует о растущем внимании ритейлеров к внедрению экологичных решений во всех аспектах своей деятельности.

Изображения любезно предоставлены Mackage

Для того, чтобы помочь ритейлерам реализовать дизайнерские идеи в своих розничных точках, глава глобального дизайнерского подразделения компании HP Стейси Вольф, подтолкнула команду промышленного дизайна HP к созданию устройства для торговых точек, которое помогло бы устранить все барьеры и отточить технологию до ее простейшей формы, в то же время не лишая торговую кассу необходимой функциональности. Как результат, универсальные терминалы семейства HP Engage занимают небольшую площадь, отличаются привлекательными современными линиями, палитрой цветов, а также обеспечивают чистое рабочее пространство, без множества проводов в зоне кассы. HP Engage Go предлагает мобильный вариант для ритейлеров, желающих использовать такие устройства в своих торговых точках на кассе, а также размещать их по всему магазину.

Stacy Wolff, руководитель отдела глобального дизайна HP, рассказывает о принципах проектирования оригинальной розничной системы HP ElitePOS (HP Engage One)

От планшетов в руках консультантов до киосков с информацией о продуктах на стенах магазинов и в примерочных, как и POS-терминалы на главной кассе — дизайн современного оборудования для розничной точки должен повышать качество обслуживания потребителей на протяжении всего процесса покупки. Если ритейлеры упускают из виду важность продуманной эстетики всех компонентов на пути клиента к покупке, включая технологии, поддерживающие все процессы в магазине, они рискуют посещаемостью своих точек.

Об авторе: Дмитрий Соколов является глобальным отраслевым стратегом HP и совместно с розничными продавцами и поставщиками решений по всему миру работает над преобразованием будущего розничной торговли. Компания HP помогает предприятиям розничной торговли, от точек продаж, мобильности и самообслуживания до распределенных периферийных архитектур, преуспевать в постоянно развивающейся розничной среде.

дигитализация
Hewlett Packard
HP
Partner Content
розничная торговля