• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Ритейлер H&M пообещал инвесторам повысить прозрачность своих операций

Ритейлер H&M пообещал инвесторам повысить прозрачность своих операций

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Шведский ритейлер H&M пообещал инвесторам повысить прозрачность своих операций на фоне ухудшения финансовых результатов. В феврале руководители компании проведут первую в истории группы встречу с акционерами в условиях падения стоимости акций и снижения рентабельности.

Как отмечается, речь идет о более прозрачной деятельности в области онлайн-торговли.

"Особенно сейчас, когда мы не достигаем наших целей и цена наших акций падает, самое время объяснить акционерам, каким мы видим наш бизнес. Теперь мы несем ответственность за то, чтобы быть более прозрачными", - заявил Financial Times Карл-Йохан Перссон, главный исполнительный директор H&M.

«H&M не была полностью прозрачной, когда предоставила последнюю информацию для акционеров. Наиболее очевидным является их нежелание рассказывать рынку о том, как развивается их электронная коммерция в целом и на различных рынках», - сказал Йоахим Олссон, главный исполнительный директор Шведской ассоциации акционеров.

На прошлой неделе компания H&M опубликовала информацию о своих операциях в области e-commerce, сообщив, что ее доход от онлайн-торговли, как ожидается, вырастет более чем на 25 проц в этом году. В некоторых странах, которые в H&M так и не назвали, продажи уже составляют около 25-30 проц от общего объема продаж, говорилось в сообщении ритейлера.

«Тот факт, что H&M дает очень мало информации о развитии электронной коммерции, вызывает подозрение. Рост на 25 проц не впечатляет и ни о чем не говорит. В H&M должны сообщить об общих объемах продаж», - сказал Олссон.

Стоит отметить, что H&M не в первый раз вынужден давать объяснения относительно своих финансовых отчетностей. Ранее компания решила больше не публиковать свои отчеты ежемесячно.

Фото: H&M

H&M