• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Российский бренд детской одежды Jacote: Время сейчас сложное, меняются бизнес-процессы

Российский бренд детской одежды Jacote: Время сейчас сложное, меняются бизнес-процессы

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес |ИНТЕРВЬЮ

Как найти свою нишу на рынке детской моды и определить свое конкурентное преимущество в кризис? FashionUnited пообщался с Еленой Гореловой, владелицей и генеральным директором компании Jacote, которая производит трикотажную одежду для детей.

Какова история бренда Jacotе?

На самом деле производство трикотажной одежды мы открыли еще в мае 1987 года. Мы начинали работать на одной-единственной вязальной машине. Между тем премиальный детский бренд Jacotе был создан в 2012 году и вскоре после этого мы открыли розничные магазины. У нас их два - в ЦДМ на Лубянке - бутик называется "Нежный дуэт" - и Jacotе kids&gifts в "Кунцево плаза". "Нежный дуэт" - это магазин, открытый совместно с нашими партнерами - швейниками. Мы объединились по принципу дополнения ассортимента. Также у нас есть собственный интернет-магазин.

Планируете ли вы открывать новые магазины Jacotе?

Мы сейчас осматриваемся, потому что время очень сложное, многие бизнес-процессы меняются, торговля очень активно уходит в онлайн. Обороты в онлайне растут, а в офлайне падают. Ситуация по покупательской способности сейчас непонятная. Онлайн-розница, как я уже говорила, показывает себя гораздо эффективнее, чем офлайн. Поэтому большие инвестиции в открытие новых физических магазинов часто не оправданы.

Вы представлены в регионах?

Да, в регионах есть ряд мультибрендовых магазинов, которые закупают у нас продукт.

На какой возраст рассчитаны ваши коллекции?

Одежда рассчитана на детей в возрасте от 0 до 6 лет. Также мы выпускаем вязаную школьную форму для младших классов (рост до 146). Немного шьем, чтобы был полный лук.

Насколько сейчас высока конкуренция на детском рынке?

Конкуренция высокая, но опять-таки в нашем сегменте и нише нет компаний, которые занимаются производством только трикотажной одежды для детей. У нас есть преимущество, которое работает даже в кризис.

В кризис много говорилось о том, что нужно идти на детский рынок, там все стабильно. Появилось много игроков...

Да, особенно после президентской программы поддержки рождаемости это ощущалось. Многие фэшн-бренды открывали параллельно детские линии и отдельные бренды. Но законы, как и на любом другом рынке, одинаковы - сначала рынок пустой или полупустой, потом он заполняется, возникает высокая конкуренция, затем кризис вычищает слабых. Так развиваются абсолютно все сегменты. Детский рынок не исключение.

Фото: Jacote

Jacotе