Российский рынок фэшн-ретейла в 2017 году показал нулевую динамику
loading...
По итогам 2017 года российский рынок фэшн-ретейла показал практически нулевую динамику. Согласно оценке Fashion Consulting Group, в рублевом эквиваленте рынок практически не вырос, а стабилизировался с минимальным приростом в различных сегментах.
Так, в эконом-сегменте прирост составил около 1 проц, а в верхнем — около 3 проц. Но с учетом инфляции 2,5 проц о росте рынка говорить все равно не приходится, пишет "Деловой Петербург".
Падение покупательной способности россиян сильнее всего почувствовал именно фэшн–сегмент. Говоря о перспективах на 2018 год, продавцы бытовой техники и товаров для детей отмечают хоть небольшой свет в конце тоннеля. В то время как продавцы одежды, товара не самой первой необходимости, надеются лишь на промоакции и ищут для себя новые виды бизнеса, отмечает "Деловой Петербург".
Фото: Fashion Consulting Group