Рост оборота Wildberries по итогам апреля и мая составил более 70 процентов

Рост оборота интернет-гиганта Wildberries во II квартале (по итогам апреля и мая) по отношению к прошлому году составил более 70 процентов. За 5 месяцев было открыто более 400 пунктов самовывоза (на данный момент их насчитывается более 1300), количество обрабатываемых на складах товаров в сутки за этот год также выросло на 130 процентов. Об этом на НРР-2018 рассказал директор по развитию ассортимента онлайн-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко.

"Стоит отметить, что и в новом для нас сегменте “Еда” положительная тенденция: рост проданных товаров за календарный год (май 2017 года-май 2018 года) - 775 процентов. Полученные нами результаты соответствуют поставленным нами целям, и мы рады, что наши показатели отмечены отраслевым конкурсом Retail Week Awards 2018", - добавил он.

Напомним, что победители конкурса Retail Week Awards были объявлены 7 июня в рамках Недели Российского Ритейла. Компания Wildberries одержала победу в номинации «Самая быстрорастущая сеть – non-food». Номинация «Лучший покупательский опыт» - Finn Flare (диплом). Номинация Shop Design - Adidas BaseMoscow (кубок), fashion-пространство Underline в Меге Теплый стан (диплом).

Фото: Wildberries

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ