• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Рост рынка люксовых кожаных аксессуаров к 2019 г составит 150 проц

Рост рынка люксовых кожаных аксессуаров к 2019 г составит 150 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

"Люкс" - наиболее стрессоустойчивый сегмент фэшн-рынка. Сегодня в его рамках четко выделилась группа товаров, хорошо продающихся в кризис - это дорогая обувь и люксовые аксессуары (в частности, сумки). Наценку на эти изделия ритейлер делает меньше с тем, чтобы сократить отток покупателей и сохранить количество покупок, а вот на одежду - чуть больше, чтобы сохранить общую маржу.

"Надо сказать, что это общемировой тренд. В частности, прирост рынка кожаных аксессуаров к 2019 году ожидается порядка 150 проц. А прирост рынка одежды - в пределах 60 проц. То есть, действительно, кожаных аксессуары являются очень доходным бизнесом", - отметила в интервью РБК ТВ гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

В свою очередь, Владимир Бирюков, партнер Делойт СНГ рассказал телеканалу о росте интернет-продаж в люксовом сегменте.

"Глобальный рынок товаров класса "люкс" в прошлом году вырос на 3 проц и составил 224 млрд евро. В ближайшие годы эксперты прогнозируют рост рынка на 4-6 проц. С точки зрения трендов из 6 млрд евро, на которые вырос рынок в 2014 году, 5 млрд евро пришлись на онланй-продажи, и только 1 млрд евро - на продажи в традиционных магазинах. Эта тенденция будет развиваться и дальше", - подчеркнул Бирюков.

По его данным, доля интернет-продаж люксовых товаров сегодня составляет 6 проц рынка. Но все зависит от страны. Например, в Великобитании, которая значительно продвинулась в онлайн-торговле, эта цифра равна 11 проц. Также нужно учитывать разницу между молодым и более зрелым поколением. Поколение Y совершает примерно одинаковое количество покупок как в онлайне, так и в офлайне. Скоро это поколение повзрослеет, а значит тенденция укрепится.

люкс