• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Рождественские продажи в США снизились

Рождественские продажи в США снизились

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Американцы реже посещают торговые центры для покупки рождественских подарков. В 1994 г., по статистическим данным Министерства торговли США, ритейлеры заработали в ноябре и декабре на 82 млрд долл (в долларах 2015 г.) больше, чем они получили бы без сезонного эффекта праздников. Эта цифра означает, что на одного человека в среднем приходилось 310 долл. Об этом пишут «Вести.Экономика».

В 2015 г. праздничные продажи в два последних месяца года составили 76 млрд долл, или 240 долл на человека. Причем резкое падение предновогоднего шопинга было зафиксировано в декабре. В чем же причина явно неблагоприятного для торговли тренда?

Во-первых, это рост популярности торговли по интернету, которая позволяет покупателям приобретать новогодние подарки тогда, когда они хотят. В этом году, согласно данным опроса общественного мнения Reuters/Ipsos, 27 проц граждан США планируют приобрести все свои покупки в онлайновых магазинах, что на 4 проц больше, чем в прошлом году.

Вторая причина - подарочные карты под рождественской елкой, которые переносят поход в торговый центр на январь. И, наконец, представители поколения миллениум, предпочитающие реальным вещам впечатления и путешествия, все больше оказывают влияние на итоговые цифры предновогодних продаж.

Что касается онлайновой торговли, то здесь безусловным лидером остается Amazon.com. Услугами этого электронного продавца пользуются 56 проц респондентов (в 2015 г. их было 51,5 проц).

В "Черную пятницу", которая традиционно считается стартом сезона праздничной торговли, Amazon предложил покупателям самые высокие среди онлайновых ритейлеров скидки: в среднем 42 проц от регулярных цен, утверждает Clavis Insight.

Согласно данным опроса Reuters/Ipsos почти 39 проц респондентов заявили, что в этом праздничном сезоне ритейлеры предлагают онлайн более привлекательные цены, чем год назад. В 2015 г. таких было 36 проц.

Amazon
Рождество