• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Сделка LVMH и Tiffany & Co. может не состояться

Сделка LVMH и Tiffany & Co. может не состояться

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Крупнейшая сделка в истории люкса — покупка ювелирного бренда Tiffany & Co. холдингом LVMH — может не состояться.

Совет директоров LVMH созвал заседание в Париже вечером во вторник, чтобы обсудить ситуацию, сообщило издание WWD со ссылкой на источники. LVMH встревожен глобальной пандемией коронавируса и протестами, разгоревшимися в десятках городов США после смерти Джорджа Флойда от рук полицейских в Миннеаполисе.

Члены совета директоров французской компании также высказывали сомнения в том, что Tiffany сможет закрыть все ковенанты по долгам к окончанию сделки, пишет Reuters со ссылкой на WWD.

На встрече не было сделано никаких окончательных заявлений, однако члены совета директоров признали, что LVMH нужно пересмотреть решение о покупке ювелирного бренда, отмечает The Blue Print.

Владелец бренда Louis Vuitton LVMH и основанная в 1837 году Tiffany в ноябре прошлого года достигли соглашения о продаже американской ювелирной сети французам за 16,2 миллиарда долларов.

Эта сделка, изначально запланированная на середину текущего года, стала бы самым крупным поглощением в истории LVMH.

Накануне акции Tiffany & Co упали к закрытию торгов почти на 9 процентов.

Как напоминает The Blue Print, в апреле, во время обсуждения доходов LVMH за первый квартал, финансовый директор холдинга Жан-Жак Гийони сказал журналистам, что сделка все еще находится на стадии реализации. Тогда он отметил, что LVMH будут придерживаться условий контракта. Покупка Tiffany & Co. должна была позволить LVMH получить контроль над прибыльным сегментом ювелирных украшений.

LVMH — не первые, кто решил пересмотреть условия сделки из-за ухудшения экономического состояния в мире. Ранее Sycamore Partners отказались от покупки Victoria's Secret. Аналитики считали сделку с Sycamore Partners единственной возможностью спасти бельевой бренд, который потерял доходы из-за изменений вкусов покупателей и заявлений о домогательствах и преследованиях моделей и сотрудников.

Источники: Reuters, The Blue Print

Фото: Tiffany

LVMH
Tiffany