• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Сеть H&M нарастила продажи в РФ за 9 месяцев на 15 проц

Сеть H&M нарастила продажи в РФ за 9 месяцев на 15 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Крупнейшая мировая розничная сеть по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первых 9 месяцев 2014-2015 финансового года (1 декабря 2014 - 31 августа 2015 года) увеличила объем продаж в РФ на 15 проц по сравнению с предыдущим годом — до 2,629 миллиарда шведских крон с учетом НДС (примерно 312,429 миллиона долларов), следует из отчетности компании, на который ссылается агентство «Прайм».

За девять месяцев в России было открыто 15 новых магазинов H&M

По итогам третьего квартала текущего финансового года компания нарастила выручку на 16 проц - до 1,018 миллиарда шведских крон (около 120,978 миллиона долларов). По итогам завершившегося квартала число магазинов в России увеличилось на 2 единицы. Всего за девять месяцев в России было открыто 15 новых магазинов ритейлера.

Добавим, что в ближайшее время шведский ритейлер выйдет в новый российский регион – Мурманскую область. В октябре в торговом центре Murmansk Mall будет запущен магазин H&M площадью 1,7 тысячи кв.м, который станет первым торговым объектом в Заполярье.

В октябре откроется первый магазин H&M в Заполярье

Общемировые продажи H&M за 9 месяцев выросли на 21,5 проц - до 132,167 миллиарда крон (около 15,706 миллиарда долларов). Совокупный доход компании за отчетный период вырос на 10,3 проц, до 16,611 миллиарда крон (примерно 1,974 миллиарда долларов). Прибыль на акцию за период составила 9,29 шведской кроны (примерно 1,10 доллара) против 8,31 кроны (примерно 0,98 доллара) за аналогичный период прошлого финансового года.

В третьем квартале продажи выросли на 18,6 проц - до 46,024 миллиарда крон (около 5,47 миллиарда долларов). При этом совокупный доход компании за отчетный период сократился на 20,9 проц, до 4,791 миллиарда крон (примерно 569 миллионов долларов). Прибыль на акцию за квартал составила 3,21 шведской кроны (примерно 0,38 доллара) против 3,20 кроны за третий квартал предыдущего фингода.

Комментируя результаты компании, гендиректор H&M Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) отметил сильный рост продаж по итогам 9 месяцев и третьего квартала в частности. Укрепление доллара и не по сезону жаркая погода в августе, однако, оказали негативное влияние на показатели третьего квартала, отметил он.

H&M