• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Silvashi: Я никогда не отправлю пошив в Китай

Silvashi: Я никогда не отправлю пошив в Китай

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Российский бренд женской одежды Silvashi, несмотря на финансовую турбулентность во всем мире, рассматривает возможность выхода на зарубежные рынки. В планах компании - запуск мужской линейки и сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами Ozon и Lamoda. Бренд был основан 5 лет назад дизайнером Светланой Сильваши. За это время производство в Воронеже выросло с 80 кв м до 1 тысячи. Как вести модный бизнес сегодня, FashionUnited спросил у Светланы Сильваши.

Как бренд Silvashi переживает карантин? Как текущая ситуация в мире сказалась на Вашей работе?

В 2019 году наш бренд начал масштабирование, расширение команды, увеличение объемов производства, открытие оффлайн точек продаж. Безусловно, закрытие оффлайна дало некий отпечаток на собранную бизнес-модель, и нам пришлось в первую неделю карантина реанимировать все онлайн-каналы и пересобрать финансовую модель.

Для меня как для основателя было очень важно не растерять сотрудников и оставить команду в прежнем составе. И у нас это отлично получилось. Все сотрудники вошли в положение, которое диктует нам ситуация. Ни один не был сокращен и уволен.

В Москве вы представлены в Trend Island в "Авиапарке". Как обстоят дела с арендой в этом ТЦ в период карантина?

Что касается "Авиапарка", у нас сохранились очень теплые партнерские отношения. Поскольку мы стоим в универмаге с лета 2019 года и успели себя зарекомендовать как перспективный бренд, для нас не были пересмотрены условия сотрудничества. Я не могу говорить за всех, поскольку показатели у всех разные.

Но знаю точно, что управленцы "Авиапарка" достаточно лояльны и готовы к открытому диалогу. Ведь они пострадали не меньше других ритейлеров.

Как текущая ситуация в мире сказалась на вашей работе. Были ли переосмыслены планы по ведению бизнеса, по развитию бренда?

С самого начала основания нашего бренда мы строили всю стратегию на онлайне и уже после этого начали постепенно открывать канал оффлайна. Я не люблю риски, хочу спать спокойно и принимать рациональные решения в период турбулентности. Скорее это можно сравнить с полетом мотылька - я делаю очень много взмахов крыльями и своевременно принимаю какие-либо действия.

Совершенно точно скажу, что онлайн растет и мы вместе с ним. Особенно хорошо работают маркетплейсы, например, Wildberries. В конце 2019 года они запустили глобальную платформу для своих партнеров, где мы онлайн отслеживаем статистику своего товарооборота, запросы на те или иные позиции, мониторинг цен, аналитику оборачиваемости и так далее. Это очень помогает нам быстро анализировать свои коллекции, подстраиваться под новые условия рынка и отслеживать потенциальный настрой покупателя.

Какие новые линейки вы создали во время карантина? Какие у вас планы по развитию?

Сейчас мы запустили первую линейку Home office - в нее вошли коллекции пижам из трикотажа и вискозы, удобных костюмов, как раз всего того, что нам не хватало. Коллекция Teddy - мягкие костюмы из мохры, мы сравнили это с мягкой игрушкой, которая вызывает только теплые эмоции.

Я безумно люблю выпускать новые продукты и линейки. В прошлом осенне-зимнем сезоне мы разработали travel - пуховики с чехлом, которые удобно брать с собой куда угодно и укрываться в кокон.

В конце мая мы планируем запуск и мужской линейки одежды - она будет вдохновлена Италией, комфортом и удобством smart- fashion.

Сейчас мы активно продвигаем свой сайт Silvashi.com, который разработан на собственной платформе с опцией покупки в 1 клик, инстаграм- канал silvashi_store, готовимся к разработке мобильного приложения.

Активно сотрудничаем с Wildberries, готовимся к поставке на lamoda, ведем переговоры с ozon. Ну и конечно же я смотрю с openlook в сторону международного рынка. Сейчас, как странно бы это не звучало, почва очень благоприятна.

Как Вы считаете, с чем могут быть связаны банкротства российских фэшн-компаний, помимо финансового коллапса?

Секрет работы очень прост - ежедневное учатие в операционной деятельности компании, мониторинг ситуации, анализ конкурентов. Права на ошибку необходимо сводить до минимума, учитывая все обстоятельства спроса, экономики и так далее. Ошибки большинства дизайнеров в том, что они очень быстро ловят звезду на начальном уровне стартапа. В основном, считают, что если они создали пару линеек и отшили в 2-ух размерах - это уже успех. Но по моему мнению в этом и есть корень зла или начало конца. Для этого можно оглянуться на старую школу наших именитых дизайнеров. И к сожалению, очень трудозатратно порой бывает развенчивать миф о том, что Made in Russia уже давно другой.

Мы производим качественный продукт и мне за него не стыдно! Я вижу, как покупатели возвращаются к нам с положительными отзывами о продукте. Я никогда не отправлю пошив в Китай, пусть даже мне говорят, что в России нет возможности производить. Она была, есть и останется всегда. Есть простая человеческая лень и нежелание думать и работать в этом векторе. Я придерживаюсь того мнения, что нужно сделать все, для того, чтобы твоя мечта реализовалась.

Если цель изначально - заработать денег, то вы обречены, не стоит даже тратить на это время.

Фото: Silvashi

модный бизнес
Silvashi
светлана сильваши
Воронеж