Среднемесячные продажи онлайн-аутлета Fashion House растут на 103 проц
loading...
Компания Fashion House Group, ведущий игрок европейского сегмента аутлетов, подвела итоги первого года работы онлайн-аутлета Fashion House Online Shopping, запущенного в апреле 2016 года.
Эффективность работы проекта можно проследить, сравнивая первое полугодие с момента запуска (май-ноябрь 2016 года) со вторым (декабрь 2016 года - апрель 2017 года), отмечают в компании. Там говорят, что бизнес-показатели Fashion House Online Shopping во втором полугодии заметно улучшились: среднемесячный рост коэффициента конверсии составил 93 проц, объема продаж - 103 проц, а количество заказов в среднем росло на 130 проц в месяц.
«Благодаря внедрению стратегии омниканальности мы смогли существенно расширить базу текущих и потенциальных клиентов. Именно этого ждут от нас наши партнеры на российском рынке. Две дополняющие друг друга модели - Fashion House Outlet Center Moscow и Fashion House Online Shopping - дают им гораздо больше возможностей для увеличения продаж и получения прибыли», - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group.
Fashion House Online Shopping работает в режиме флеш-продаж. Ассортимент специально отбирается и выставляется онлайн в течение ограниченного времени.
«Мы провели большую часть 2016 года, выстраивая многоканальную стратегию, которая могла бы придать шопингу больше целей и сделать его более увлекательным. Следующий шаг – соединить лайфстайл ценности потребителя с отдельными маркетинговыми кампаниями, чтобы сохранить и расширить число лояльных клиентов, независимо от канала покупки, который они выбирают. В этом нам поможет наша внутренняя бизнес-аналитика», - говорит Петр Крефт, руководитель направления электронной коммерции Fashion House Group.
Напомним, Fashion House Group уже открыла две очереди Fashion House Outlet Centre Moscow, первого полностью крытого атулет-центра в России, а также ведет строительство Fashion House Outlet Centre St Petersburg. Общий общем инвестиций в развитие этих объектов, включая планируемое строительство третьей очереди аутлет-центра в Москве, превысит 200 млн. евро. Онлайн-аутлет Fashion House доступен более чем 40 миллионам покупателей в Центральной и Западной России.
Фото: Fashion House