• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Среднемесячные продажи онлайн-аутлета Fashion House растут на 103 проц

Среднемесячные продажи онлайн-аутлета Fashion House растут на 103 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Компания Fashion House Group, ведущий игрок европейского сегмента аутлетов, подвела итоги первого года работы онлайн-аутлета Fashion House Online Shopping, запущенного в апреле 2016 года.

Эффективность работы проекта можно проследить, сравнивая первое полугодие с момента запуска (май-ноябрь 2016 года) со вторым (декабрь 2016 года - апрель 2017 года), отмечают в компании. Там говорят, что бизнес-показатели Fashion House Online Shopping во втором полугодии заметно улучшились: среднемесячный рост коэффициента конверсии составил 93 проц, объема продаж - 103 проц, а количество заказов в среднем росло на 130 проц в месяц.

«Благодаря внедрению стратегии омниканальности мы смогли существенно расширить базу текущих и потенциальных клиентов. Именно этого ждут от нас наши партнеры на российском рынке. Две дополняющие друг друга модели - Fashion House Outlet Center Moscow и Fashion House Online Shopping - дают им гораздо больше возможностей для увеличения продаж и получения прибыли», - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group.

Fashion House Online Shopping работает в режиме флеш-продаж. Ассортимент специально отбирается и выставляется онлайн в течение ограниченного времени.

«Мы провели большую часть 2016 года, выстраивая многоканальную стратегию, которая могла бы придать шопингу больше целей и сделать его более увлекательным. Следующий шаг – соединить лайфстайл ценности потребителя с отдельными маркетинговыми кампаниями, чтобы сохранить и расширить число лояльных клиентов, независимо от канала покупки, который они выбирают. В этом нам поможет наша внутренняя бизнес-аналитика», - говорит Петр Крефт, руководитель направления электронной коммерции Fashion House Group.

Напомним, Fashion House Group уже открыла две очереди Fashion House Outlet Centre Moscow, первого полностью крытого атулет-центра в России, а также ведет строительство Fashion House Outlet Centre St Petersburg. Общий общем инвестиций в развитие этих объектов, включая планируемое строительство третьей очереди аутлет-центра в Москве, превысит 200 млн. евро. Онлайн-аутлет Fashion House доступен более чем 40 миллионам покупателей в Центральной и Западной России.

Фото: Fashion House

Fashion House