Стелла Маккартни стала единственным владельцем собственного бренда
loading...
Британский дизайнер Стелла Маккартни официально стала единственным владельцем собственного бренда. С 2001 года компания Stella McCartney принадлежала ей только наполовину — 50 процентами владел концерн Kering (в прошлом РРR).
Сумма сделки не разглашается.
Напомним, в феврале этого года появилась информация о том, что дизайнер в ближайшее время планирует выкупить 50 проц акций Stella McCartney у конгломерата Kering.
Обе стороны неоднократно подтверждали, что ведут переговоры, и источники BoF утверждают, что нынешнее объявление было первоначально запланировано на начало января. Сообщалось, что владелец Kering Франсуа-Анри Пино не рассматривал вариант сокращения доли. Обе стороны обещали «плавный переход», чтобы сохранить положение Stella McCartney на рынке. Вероятно, Стелла Маккартни заключила соглашение о неконкуренции с брендами Kering на время перехода, который может длиться до двух лет, пишет BoF. Интересы Маккартни на время реструктуризации представляет лондонское агентство Javelin, ранее проводившее аналогичные сделки с Chanel и Net-a-Porter, отмечают "Ведомости".
«Сейчас подходящий момент для того, чтобы получить полный контроль над компанией. Для меня это очень важное решение. Я благодарна Франсуа-Анри Пино и Kering за все, что мы сделали за последние 17 лет. Открывается следующая глава в моей жизни», – прокомментировала Стелла Маккартни.
Франсуа-Анри Пино, председатель и генеральный директор Kering: "Стелле пора перейти к следующему этапу. Kering - люксовая группа, которая помогает креативным умам и делает мечты реальностью. Я чрезвычайно горжусь тем, что Kering и Стелла Маккартни достигли вместе с 2001 года. Я хотел бы искренне поблагодарить Стеллу и ее команду за все, что они сделали для Kering – далеко за пределами бизнеса. Стелла знает, что всегда может рассчитывать на мою дружбу и поддержку".
Маккартни пока не планирует размещение акций на бирже и не собирается в ближайшее время привлекать нового делового партнера, хотя потенциальные инвесторы проявляют интерес к ее марке.
Kering давно собирается упорядочить портфолио своих брендов и стать исключительно люксовым игроком
Как пишут "Ведомости", обратный выкуп Stella McCartney может означать, что Kering фокусируется на своем давнем намерении упорядочить портфолио брендов и стать исключительно люксовым игроком. Сейчас холдинг сокращает портфель, одно из его последних объявлений — решение сократить долю в Puma. Stella McCartney в масштабах Kering небольшой бренд и, скорее всего, несколько размывает общую прибыльность, отмечает Reuters. «Stella McCartney ассоциируется с сегментами готовой одежды и одежды для спорта и отдыха. Kering понял, что трудно использовать наследие Стеллы Маккартни в других категориях, таких как кожаные изделия, как это происходит с такими брендами, как Balenciaga или Alexander McQueen», — цитирует Financinal Times аналитика люксового рынка из компании Mainfirst.
Фото: сайт Stella McCartney