• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Стелла Маккартни стала единственным владельцем собственного бренда

Стелла Маккартни стала единственным владельцем собственного бренда

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Британский дизайнер Стелла Маккартни официально стала единственным владельцем собственного бренда. С 2001 года компания Stella McCartney принадлежала ей только наполовину — 50 процентами владел концерн Kering (в прошлом РРR).

Сумма сделки не разглашается.

Напомним, в феврале этого года появилась информация о том, что дизайнер в ближайшее время планирует выкупить 50 проц акций Stella McCartney у конгломерата Kering.

Обе стороны неоднократно подтверждали, что ведут переговоры, и источники BoF утверждают, что нынешнее объявление было первоначально запланировано на начало января. Сообщалось, что владелец Kering Франсуа-Анри Пино не рассматривал вариант сокращения доли. Обе стороны обещали «плавный переход», чтобы сохранить положение Stella McCartney на рынке. Вероятно, Стелла Маккартни заключила соглашение о неконкуренции с брендами Kering на время перехода, который может длиться до двух лет, пишет BoF. Интересы Маккартни на время реструктуризации представляет лондонское агентство Javelin, ранее проводившее аналогичные сделки с Chanel и Net-a-Porter, отмечают "Ведомости".

«Сейчас подходящий момент для того, чтобы получить полный контроль над компанией. Для меня это очень важное решение. Я благодарна Франсуа-Анри Пино и Kering за все, что мы сделали за последние 17 лет. Открывается следующая глава в моей жизни», – прокомментировала Стелла Маккартни.

Франсуа-Анри Пино, председатель и генеральный директор Kering: "Стелле пора перейти к следующему этапу. Kering - люксовая группа, которая помогает креативным умам и делает мечты реальностью. Я чрезвычайно горжусь тем, что Kering и Стелла Маккартни достигли вместе с 2001 года. Я хотел бы искренне поблагодарить Стеллу и ее команду за все, что они сделали для Kering – далеко за пределами бизнеса. Стелла знает, что всегда может рассчитывать на мою дружбу и поддержку".

Маккартни пока не планирует размещение акций на бирже и не собирается в ближайшее время привлекать нового делового партнера, хотя потенциальные инвесторы проявляют интерес к ее марке.

Kering давно собирается упорядочить портфолио своих брендов и стать исключительно люксовым игроком

Как пишут "Ведомости", обратный выкуп Stella McCartney может означать, что Kering фокусируется на своем давнем намерении упорядочить портфолио брендов и стать исключительно люксовым игроком. Сейчас холдинг сокращает портфель, одно из его последних объявлений — решение сократить долю в Puma. Stella McCartney в масштабах Kering небольшой бренд и, скорее всего, несколько размывает общую прибыльность, отмечает Reuters. «Stella McCartney ассоциируется с сегментами готовой одежды и одежды для спорта и отдыха. Kering понял, что трудно использовать наследие Стеллы Маккартни в других категориях, таких как кожаные изделия, как это происходит с такими брендами, как Balenciaga или Alexander McQueen», — цитирует Financinal Times аналитика люксового рынка из компании Mainfirst.

Фото: сайт Stella McCartney

Стелла Маккартни
Stella McCartney