• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Стоимость бренда H&M рекордно упала - Forbes

Стоимость бренда H&M рекордно упала - Forbes

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Журнал Forbes представил свой ежегодный список самых дорогих брендов мира. Бренд Apple занял в нем первую позицию, в 2019 году его стоимость оценивается в 205,5 млрд долларов, что на 12 проц больше, чем в 2018-ом. Бренд стал первым в истории, за который придется заплатить больше 200 млрд долл.

Первые пять строчек рейтинга принадлежат технологическим компаниям. На втором месте в нем расположился Google, его оценивают в 167,7 млрд долл (на 27 проц больше, чем в 2018 году), а на третьем — Microsoft с 125,3 млрд долл (рост по сравнению с прошлым годом — 20 проц). Замыкают топ-5 Amazon (97 млрд долл) и Facebook (88,9 млрд долл).

В десятку самых дорогих брендов, не связанных с технологиями, входит, в том числе, Disney (восьмое место — 52,2 млрд долл).

Подешевели, согласно рейтингу, более 20 брендов. Сильнее всех пострадала шведская розничная сеть H&M — стоимость бренда упала до 11,5 млрд долл (на 12 проц по сравнению с 2018 годом), сообщает РБК.

Фото: H&M

H&M