• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Swarovski представил новый фирменный стиль

Swarovski представил новый фирменный стиль

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Австрийский производитель кристаллов Swarovski представил новый фирменный стиль. Ребрендинг был запущен под руководством креативного директора Swarovski Джованны Энгельберт совместно с нью-йоркским агентством General Idea, пишет Sostav.ru.

Эмблему Swarovski, хрустального лебедя, переосмыслили через «фильтр Wonderlab», новую концепцию бренда.

Лебедь приобрел более обтекаемую форму с удлиненной шеей и «повернулся лицом к новому направлению бренда, готовый взлететь». По словам представителей Swarovski, новый логотип укрепляет гордость компании за свое наследие, адаптируясь, но «оставаясь верным культовой эмблеме».

Роберт Бухбауэр, генеральный директор Swarovski: "Swarovski — это компания, основанная на инновациях и переосмыслении. В течение 126 лет мы оставались верны ДНК бренда и одновременно росли, чтобы удовлетворить потребности развивающегося мира. Мы с нетерпением ждем открытия новой главы в нашей истории, той, которая отметит нас как представителя истинного хрустального образа жизни".

Ребрендинг Swarovski

После ребрендинга Swarovski Wonderlab также представил 28 магазинов Instant Wonder на ключевых мировых рынках, начиная с открытия в Миланской галерее 23 февраля 2021 года. Еще 27 магазинов откроются в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Они разработаны в партнерстве с парижской компанией Villa Eugenie и призваны «создать чувство магии для покупателей».

Магазины Instant Wonder представляют собой «сенсорное» пространство, усиленное яркими цветами и текстурами, металлическими скульптурами и инновационными материалами. Открытие каждой точки будет поддерживаться как офлайн, так и онлайн активациями, включая виртуальные туры, а также предварительные просмотры коллекционных предметов.

Источник: Sostav.ru

Фото: Swarovski

Swarovski