• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Сын главы "Ростеха" запустил одежный бренд

Сын главы "Ростеха" запустил одежный бренд

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

ООО "Мир во всем мире", основанное Сергеем Чемезовым и Томасом Шлоссером, запустило собственный бренд одежды — TSCH. Инвестиции начались с 50 тыс. рублей, заработанных сыном главы "Ростеха" на соревнованиях по аквабайку.

ООО "Мир во всем мире", специализирующееся на производстве одежды и торговле текстилем, было зарегистрировано в феврале 2019-го, его владельцы в равных долях — сын главы "Ростеха" Сергей Сергеевич Чемезов и Шлоссер Тома Феодор Шарль Альбер Рафаэль, пишет РБК.

Согласно описанию с сайта TSCH, он был создан "двумя студентами Thomas Sсhlosser и Sergey CHe, учащимися на факультетах Истории искусств и экономическом, в 2017 году".

Чемезов и Шлоссер подтвердили РБК запуск одежного бренда, объяснив решение тем, что в "России низкая конкуренция и маленькое количество собственных брендов".

Сергей Чемезов — сын главы "Ростеха", спортсмен — занял третье место на Кубке мира по аквабайку, на последнем Кубке России по водно-моторному спорту в классе "аквабайк" также получил бронзу. Томас Шлоссер — сын арт-консультанта Эрика Шлоссера, работавшего, в том числе, куратором Art Moscow, Art Vilnius и Tbilisi Art Fair.

Коллекция TSCH состоит из трех продуктов: худи, трикотажные брюки и футболки. Место производства одежды указывается как "made in Mother Russia".

Компания, основанная Сергеем Чемезовым и Томасом Шлоссером, запустила собственный бренд одежды

Первоначальные инвестиции в проект, по словам Чемезова и Шлоссера, составили 50 тыс. рублей — накопленные деньги и призовые, которые получил Сергей на соревнованиях по аквабайку. "Деньги пошли на первые пошивы: первоначальные продажи были реализованы за счет наших друзей, и word of mouth ("сарафанное радио" — прим. РБК), первая партия позволила удвоить продажи. Спустя 10 месяцев работы мы накопили наш первоначальный капитал в 350 тыс рублей и поняв, что у нас получается, мы решили строить полноценную компанию", — рассказали Чемезов и Шлоссер. Где именно в России организовано производство собеседники РБК не уточняют, но отмечают, что часть сырья привозится из стран Центральной и Восточной Азии.

Планы по росту компании Чемезов и Шлоссер называют консервативными: "Мы развиваемся за счет собственных средств, к концу лета планируем выйти на объем производства и реализации 150 единиц продукции в месяц". На положительную чистую прибыль TSCH должен выйти к сентябрю, рассчитывают они.

В скором времени планируется запустить первый pop-up store TSCH.

Источник: РБК

Фото: TSCH

TSCH