Tervolina планирует 30-процентный рост валовой маржи в 2019 году

Российский бренд Tervolina активно развивает омниканальность. В 2019 году компания прогнозирует значительный рост собственного интернет-магазина. В целом, марка планирует 30 проц рост валовой маржи в нынешнем году. Об этом рассказал основатель Tervolina Вадим Степанов.

Как вы оцениваете потенциал бизнеса в России? Каковы ваши финансовые результаты 2018 года, прогноз на 2019 год?

В 2018 году мы ощутили мощную синергию от слияния таких каналов как онлайн и офлайн. Нашему бренду 27 лет, и лояльность покупателей принесла нам 10-кратный рост онлайн-продаж. В 2019 году мы планируем значительный рост в собственном интернет магазине за счёт трёх основных рычагов: лояльные покупатели, известность марки, омниканальная модель работы.

Опишите динамику развития финансовой деятельности вашей компании?

Глобальный рост продаж сегодня происходит в интернете. Для Tervolina - это совершенно новая модель коммуникации с покупателем. Офлайновые магазины мы планируем активно использовать и как пункты выдачи заказов на сайте.

Какова цель вашей коллаборации с Ольгой Солдатовой - имиджевая или финансовая? Каковы ожидания от совместной коллекции?

Любая коллаборация – это в первую очередь имидж и информационный повод, равно как и привлечение новых покупателей. Одновременно с художником к нам приходит и его аудитория, поскольку обычно искусство не тиражируется, а в обуви и в сумках, возможно, и возникает некая просветительская синергия от такого сотрудничества.

Какие планы стоят перед Tervolina в 2019 году, какие проекты планируете запустить?

Мы планируем кратный рост за счёт внедрения и популяризации омниканальной модели продаж. С целью укрепления гостеприимного имиджа ставим в план реновацию салонов.

Какую выручку/прибыль вы ожидаете в 2019 году?

Мы планируем 30 проц рост валовой маржи, это главный критерий нашего роста.

Что будет с обувным рынком: будет ли он расти или сокращаться? По каким причинам?

Я вижу основные споры в противостоянии тенденций последних лет: натуральная кожа или синтетика, качество или цена, технология или бюджетный выбор. Так сложилось, что в интернет-продажах сегодня ключевое слово «промокод» и он «драйвит» трафик, но это недальновидная, сиюминутная тактика. Следующий этап выбора покупателя – это все разновидности комфорта: легкий вес, отсутствие усталости от долгой носки, идеальная колодка, стельки с эффектом памяти, и многие другие очевидные вещи.

Какие главные события будут происходить на рынке, по вашему мнению?

Российский рынок повторяет все мировые тренды с опозданием на год-два, кроме природной скромности наших соотечественников. Это значит, что нас ждёт постепенное разбавление чёрной обуви новыми цветами и аксессуарами. Благодаря стараниям модных журналов и стильному просвещению продавцов в сетевых салонах, наш покупатель с каждым сезоном становится смелее, независимо от возраста.

Какие угрозы вы видите для своего бизнеса?

Со стороны конкурентов я никаких угроз не вижу, наоборот – это только придаёт страсти, усиливает гонку за повышением сервиса и качества. Угрозы вижу в доверчивости покупателя к дешевым копиям, ну и традиционно в действиях государства, лишь бы ничего нового им не пришло в голову для усложнения нашей работы.

Фото: Tervolina

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ