• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Tod's Group приобрела бренд Roger Vivier

Tod's Group приобрела бренд Roger Vivier

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Итальянская Tod’s Group приобрела французский бренд Roger Vivier. Стоимость сделки составила 415 млн евро.

Tod’s производила для Roger Vivier обувь последние несколько лет. И вот новый этап - поглощение.

Владельцы Roger Vivier, теперь уже бывшие - братья Диего и Андреа Делла Валле, представители компании Gousson, которая контролировала бренд на протяжении последних 12 лет. Согласно договоренности, в ближайшее время Делла Валле должны вложить половину вырученных от сделки средств (около 207,5 млн евро) в расширение группы Tod’s, увеличив ее резервный капитал. В результате доля семьи Делла Валле в Tod’s увеличится с 57,4 проц до 60,66 проц.

Как сообщается, данная сделка важна с нескольких точек зрения. Во-первых, это окончательно закрепит права собственности на марку. Кроме того, для Tod’s Group это стратегическое решение. Roger Vivier пополнит список люксовых марок, входящих в состав группы.

Стоит отметить, что аналитики оценивали Roger Vivier лишь в 250 млн евро. Таким образом, стоимость сделки, по их мнению, несколько завышена.

Roger Vivier
Tod's Group