Tom Tailor переоборудует убыточные проекты конкурентов
loading...
Немецкая компания Tom Tailor Group предлагает переоборудовать франчайзинговые магазины закрывшихся в России брендов, увеличив собственную дистрибьюторскую сеть. Об этом говорится в пресс-релизе корпорации.
Не все европейские бренды страдают в кризис, подчеркивают в компании. "В частности, наш бренд в данный момент активно развивает франчайзинг. Мы увеличиваем объем инвестиций в новые проекты партнеров при одновременном снижении цены оборудования", — рассказала генеральный директор Tom Tailor в России и странах СНГ София Кофманн, отметив, что компания также планирует в ближайшее время запустить новую модель франчайзинга.
Осенью 2015 года Tom Tailor также начал активную ритейл-экспансию и инвестировал 2,5 миллиона евро в 20 собственных магазинов в России, несмотря на негативные рыночные прогнозы и кризис. На конец 2015 года сеть насчитывала 20 собственных и 62 партнерских магазинов по СНГ.
Tom Tailor Group — европейский модный холдинг, владеет брендами Tom Tailor, Tom Tailor Denim,Tom Tailor Contemporary и Bonita. Товары компании представлены более чем в 40 странах. Бренд Tom Tailor оперирует более чем в 460 собственных и 200 франчайзинговых магазинах, имеет более 2950 точек продаж в формате shop-in-shop и почти 8400 мультибрендовых магазинов.