Tommy Hilfiger переходит на 3D дизайн одежды

Tommy Hilfiger внедряет новые возможности обучения и технологии для всех дизайнерских команд в своей штаб-квартире в Амстердаме, чтобы достичь 100-процентного 3D-дизайна одежды в коллекциях SS 2022.

«Потенциал 3D-дизайна безграничен, что позволяет нам быстрее и более рационально удовлетворять потребности потребителей, - сказал Дэниел Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - Технология стала основополагающим инструментом в дизайне нашей коллекции и потенциально может значительно ускорить наш вывод на рынок и полностью заменить традиционный процесс фотографии продукта. В сезоне осень 2020 года наши мужские рубашки будут на 100 проц выполнены в 3D и не требуют производства образцов; они будут почти неотличимы от моделей, разработанных и представленных исторически. Это и есть будущее».

Tommy Hilfiger переходит на 3D дизайн одежды

Tommy Hilfiger переходит на 3D дизайн одежды, чтобы стать еще ближе к полной диджитализации производства

Как сообщается, за внедрением технологии 3D-дизайна в коллекции одежды Tommy Hilfiger стоят два года испытаний, которые соединили платформу 3D-дизайна с цифровым шоурумом Tommy Hilfiger. Технология Digital Showroom произвела революцию в методах продаж компании, а дальнейшая трансформация 3D-дизайна расширит диджитализацию цепочки производства Tommy Hilfiger, говорится в сообщении.

Tommy Hilfiger переходит на 3D дизайн одежды

Осенью 2020 года Tommy Hilfiger запустит коллекцию капсул, разработанную, созданную и проданную в цифровом виде, включая продукты, смоделированные на виртуальных аватарах. Эта инициатива является следующим шагом в раскрытии полного потенциала сокращения выборки, экономии времени и средств, а также устойчивости благодаря использованию 3D-дизайна, отмечают в компании.

Фото: Tommy Hilfiger

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ