• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Trends Brands удвоит сеть до конца года и готовит нечто неожиданное

Trends Brands удвоит сеть до конца года и готовит нечто неожиданное

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

В первом полугодии сеть Trends Brands зафиксировала 50 проц рост выручки, во втором полугодии рост составил порядка 40 проц like for likе. Об этом Retail.ru рассказала Инна Тихонова, генеральный директор компании Trends Brands.

"Интерес к российским дизайнерам, очевидно, есть, и он растет. Динамика развития этой ниши сейчас намного выше среднерыночной", - отметила она.

Trends Brands изначально работал только как онлайн-магазин. Сейчас продажи между онлайн – и офлайн-каналами распределяются примерно 50 на 50 проц. "Нам интересно развиваться не только в онлайне, но и в офлайне", - говорит Тихонова.

"До конца этого года компания планирует открыть еще 5 магазинов. "Таким образом мы фактически удвоим свою сеть", - заявила гендиректор Trends Brands.

Один из магазинов площадью 100 кв. м открывается в ТРЦ Avenue South West на проспекте Вернадского. Это первый магазин компании в новой концепции дизайна интерьера.

"Кроме того, скоро мы представим рынку новую, неожиданную историю. В настоящее время мы ведем переговоры с достаточно крупным сетевым игроком (department store), однако пока не готовы раскрывать детали. Скажу лишь, что сейчас эти магазины не продают российских дизайнеров", - добавила Тихонова.

Стоит добавить, что сейчас порядка 50 проц ассортимента Trends Brands составляют собственные ежемесячные коллекции под маркой T&BBASE. Изделия отшиваются малыми партиями на фабриках в Подольске, Ногинске и Железнодорожном.

В следующем году Trends Brands планирует также сосредоточиться на развитии франчайзинга. В прошлом году компания открыла свой первый партнёрский магазин в Томске. "Сейчас мы экспериментируем с франчайзингом, онлайном и оптом. А дальше будем, возможно, экспериментировать с экспортом. Я знаю, что наша одежда могла бы продаваться за границей", - сказала Retail.ru Тихонова.

Объем инвестиций в открытие одной точки, по словам представителя компании, зависит от состояния помещения: "Сейчас мы можем открываться, даже используя оборудованные площадки, просто адаптируя их дизайн под наш концепт. В этом случае открыть магазин можно быстро и не дорого. Если мы заходим в помещение shell&core, то объем инвестиций составляет порядка 6-7 млн руб. (в регионах, безусловно, дешевле). Минимальный объем инвестиций без затрат на отделку – 2 млн руб. Оптимальная площадь для нас – 100-250 кв. м или формат корнера в универмаге или мультибрендовом магазине от 50-60 кв. м. Сроки окупаемости, конечно, зависят от объема инвестиций. По нашим расчетам в среднем – от года до полутора. Однако на практике получается даже меньше".

По материалу Retail.ru

Trends Brands