• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Trussardi Jeans: двойной рост продаж благодаря успеху линии аксессуаров

Trussardi Jeans: двойной рост продаж благодаря успеху линии аксессуаров

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

После перезапуска линии Trussardi Jeans бренд продолжает показывать положительные результаты продаж. Рекламная кампания мужской и женской коллекции Trussardi Jeans Весна/Лето 2016 способствовала увеличению оптовых заказов на 49 проц по сравнению с прошлым годом.

Запуск первой сумки Trussardi Jeans имел мгновенный успех: большое количество было продано всего за полтора месяца через оптовые и розничные каналы, при этом спрос превышал предложение на 50 проц.

Со следующего сезона в продаже будут представлены две дополнительные категории товаров: линия чемоданов, дизайн которых будет разработан в соответствии с традициями бренда; линия аксессуаров пополнится перчатками, шарфами и шапками.

Trussardi Group претерпела важные и стратегические изменения в ценовой политике в соответствии с рыночными конкурентами.

Одежда, аксессуары и обувь Trussardi Jeans продаются в самых престижных магазинах Италии и за рубежом: в Illum, Stockmann, Globus, El Corte Inglus, Tzum, La Rinascente, Coin Group and Excelsior.

В 2016 году будут подписаны соглашения с важными международными игроками, такими как De Bijenkorf, Steen & Strom, House of Fraser, а также новым партнером – дистрибьютором в Азии.

В ближайшие месяцы увеличится количество оптовых интернет – магазинов за счет партнерства в Азии и деловых соглашений с крупными интернет-компаниями, такими как Amazon (Amazon.eu), Jingdong (jd.com) и Wildberries (wildberries.ru).

Цель Trussardi Jeans на сезон Осень-Зима 2016/17 – консолидировать результаты Весны/Лета 2016 года и увеличить продажи одежды, аксессуаров и обуви к концу 2016 года более чем на 25 проц.

Trussardi Jeans