• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • ЦУМ впервые раскрыл выручку

ЦУМ впервые раскрыл выручку

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Московский ЦУМ впервые раскрыл свои финансовые показатели. В 2015 году выручка универмага выросла на 6,6 проц в евро по сравнению с прошлым годом. А общая выручка, включая арендаторов, составила более 500 млн евро. Об этом в интервью газете "Коммерсант" рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов.

В начале года ЦУМ решился на необычный для рынка роскоши шаг — снизил цены до уровня Европы. "Первый и главный итог данной инициативы — это увеличение числа клиентов ЦУМа: за месяц рост составил 45 проц, за два месяца он удвоился. Продажи по сравнению с прошлым годом тоже улучшились. В рублях рост составил 40-45 проц. Я имею в виду увеличение выручки в феврале--марте этого года по сравнению с этим же периодом 2015 года. В евро меньше, но динамика тоже положительная, и это в принципе логичный итог", - отметил Павлов.

По его словам, корректировка цен стала возможна благодаря тому, что компания провела большую работу с поставщиками по снижению закупочных цен. "Раньше закупочные цены для России были значительно выше, чем для Европы. Кроме этого, мы на 40 проц увеличили закупку, что тоже позволяет получать дополнительные скидки от поставщиков, - сказал генеральный менеджер ЦУМа. - Мы примерно на 20 проц снизили маржу. Хотя мы надеемся, что в абсолютных цифрах ниже прибыли 2015 года не упадем. Но даже если прибыль снизится, она сегодня не основная цель, главное — увеличение доли рынка. В первую очередь за счет тех, кто раньше покупал за границей, а теперь либо перестал туда ездить по каким-то причинам, либо переключился на внутренний рынок после устранения ценовых различий".

К лету компания планирует запустить новый дизайн своего интернет-магазина. По итогам 2015 года продажи онлайн ЦУМа выросли в два с половиной раза. "Мы рассчитываем, что в 2016 году они снова удвоятся. В Америке, например, считается, что соотношение онлайна и офлайна должно быть 20 проц на 80 проц. Сегодня у нас на онлайн приходится только 7 проц. Есть куда расти", - подчеркнул Павлов.

Он также добавил, что в отдаленной перспективе ЦУМ будет открывать магазины в регионах. Но одно из условий для открытия: это должно быть прибыльно. Пока уверенности в этом нет.

Общая площадь ГУМа на данный момент составляет 70 тыс. кв. м. Управляется ГК Mercury.

Tsum