• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Uniqlo обновит дизайн магазинов в России

Uniqlo обновит дизайн магазинов в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Японский бренд Uniqlo запускает программу по обновлению дизайна действующих магазинов в России. Первым на реконструкцию закрывается Uniqlo в ТЦ "Атриум" в Москве.

Магазин Uniqlo Атриум откроется после реновации в новом концептуальном дизайне под слоганом Life Wear. В рамках обновления он получит новый интерьер, а также расширенную торговую площадь. Закрытие на реконструкцию состоится 10 мая.

"Закрытие одного из центральных магазинов на редизайн происходит в рамках проекта Uniqlo по развитию бизнеса в России. Uniqlo Атриум коснутся значительные изменения, включающие в себя расширение площади торгового пространства и обновление интерьера. Кроме того, Uniqlo Атриум станет первым магазином бренда в России, который представит новый концептуальный дизайн и уникальный формат для презентации концепции LifeWear («Одежда для жизни»)", - говорят в компании.

Отметим, что с открытием Uniqlo Золотой Вавилон Ростокино и Uniqlo ГудЗон этой весной всего будет представлено 14 магазинов бренда в Москве.

Добавим, что испанская Inditex накануне подписала контрактна производство одежды Zara в России. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. По его словам, сейчас Минпромторг помогает найти площадки также Uniqlo и «Спортмастеру», «Декатлону», Incity.

Квартальная прибыль владельца Uniqlo подскочила на 80 проц

Между тем японская компания Fast Retailing, владелец Uniqlo, в четверг отчиталась о росте операционной прибыли во втором квартале финансового года на 80 процентов, который оказался больше, чем ожидалось, поскольку усилия группы, направленные на улучшение маржи, позволили компенсировать низкие показатели выручки. Об этом передает Reuters.

Операционная прибыль за три месяца, завершившихся в феврале, увеличилась до 42,1 миллиарда иен (386 миллионов долларов) с 23,4 миллиарда иен годом ранее, согласно расчетам, проведенным на основе финансовых результатов компании за первую половину текущего финансового года.

Результат превысил ожидания аналитиков, которые в среднем прогнозировали квартальную операционную прибыль в размере 36,02 миллиарда иен, свидетельствуют данные Thomson Reuters.

Fast Retailing подтвердила прогноз операционной прибыли на завершающийся в августе текущий финансовый год, согласно которому показатель достигнет рекордного уровня в 175 миллиардов иен.

В текущем финансовом году был открыт 1000-й магазин одежды под брендом Uniqlo за рубежом. Количество магазинов увеличилось более чем в три раза за последние пять лет.

В первом полугодии - с сентября по февраль - операционная прибыль Uniqlo на зарубежных рынках подскочила на 66 процентов, хотя продажи, выраженные в иенах, повысились лишь на 0,9 процента.

В Японии операционная прибыль Uniqlo выросла за полгода на 7,3 процента, продажи увеличились лишь на 0,3 процента.

Фото: Uniqlo

Fast Retailing
Uniqlo