Узбекистан добился стопроцентного покрытия внутреннего рынка в сегменте мужской обуви, сообщает Podrobno.uz.

"По мужской обуви Узбекистан добился практически 100-процентного покрытия потребности на внутреннем рынке. Это можно посмотреть по цифрам импорта, сейчас мужская обувь практически не завозится", – рассказала изданию начальник планово-экономического отдела Ассоциации "Узчармсаноат" Дилобар Зуфарова.

По словам Зуфаровой, серьезных успехов местные производители добились и в сегменте женской обуви, где превышен уровень в 70 процентов на рынке.

"Производство женской обуви динамично развивается, открываются новые предприятия, можно сказать, что в массовом сегменте практически вся женская обувь, представленная в торговых точках, – это местные производители. Здесь есть один нюанс – женская обувь бывает разной. Например, модельная и повседневная. Спрос на повседневную обувь отечественные производители закрыли, другое дело модельная. Здесь нам пока сложно конкурировать с тем же Китаем, так как мода постоянно меняется, для такой обуви нужны дорогостоящие аксессуары", – заметила эксперт.

Она также добавила, что сейчас все силы сконцентрированы на развитии производства детской обуви.

"Мы это направление также намерены закрыть в ближайшие годы. На 2020 год есть достаточно много новых проектов, которые будут специализироваться на производстве детской обуви. Но здесь также есть свои нюансы. Детская обувь прежде всего должна быть безопасной, произведена из экологически чистых материалов, соответствовать ГОСТу. Поэтому и требования к ее производителям более серьезные", – подчеркнула Зуфарова.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ