В 2016 году на обувном рынке ожидается небольшой рост спроса
30 дек. 2015 г.
Российский обувной рынок в 2015 году упал в натуральном выражении на 20 проц. Несмотря на кризис, в следующем году ожидается небольшой рост спроса - в среднем на 3–5 проц, прогнозируют в компании "Обувь России".
В ГК также подводят итоги года. В 2015 году компания запустила собственную платежную систему "Арифметика". К ней уже подключена вся сеть - это более 420 касс, более 400 магазинов в более 100 городах. Выдано 250 тыс. карт. На сегодняшний день покупателям «Обуви России» доступен сервис оплаты услуг на кассе, в том числе и оплата по кредитам, микрозаймам, за услуги Интернета и т.п. Еженедельно объем платежей в магазинах сети прирастает на 20-30 проц.
В 2015 году "Обувь России" приобрела 100 проц компании S-TEP, в состав которой входит обувная фабрика в городе Бердске Новосибирской области и подразделение по оптовой продаже обуви. В результате производственные мощности компании выросли в два раза — до 1 млн пар обуви в год. Благодаря этому приобретению фирма получила доступ на новые рынки сбыта. Это спортивная, прогулочная обувь, обувь для туризма, — тот ассортимент, на котором специализируется S-TEP.
В 2015 году доля сопутствующих товаров в продажах "Обуви России" достигла почти 30 проц. Увеличились и продажи одежды - более чем на 40 проц.
Продолжает развиваться интернет-направление. Осенью компания открыла интернет-магазин бренда Rossita, который стал уже четвертым онлайн-магазином "Обуви России".
По оценкам "Обуви России", объем российского обувного рынка по итогам 2015 года составит 1 трлн рублей в год или более 400 млн пар обуви. Из них на обувь отечественного производства приходится чуть больше 100 млн пар, в основном это мужская и спецобувь.