• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В 2017 году розничные продажи Stayer выросли на 17 процентов

В 2017 году розничные продажи Stayer выросли на 17 процентов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Российский производитель спортивной одежды Stayer в 2017 году открыл два новых фирменных магазина в Санкт-Петербурге. Таким образом, количество розничных точек в Северной столице увеличилось до 7-ми. Еще более 100 магазинов в России представляют одежду бренда Stayer в своем ассортименте.

Как сообщила FashionUnited гендиректор компании Stayer Татьяна Иванова, по итогам девяти месяцев с января по сентябрь 2017 года розничные продажи выросли на 17 процентов". "В последние два года с момента валютного кризиса - в 2015 и 2016 гг. - все наши усилия были связаны с тем, чтобы двигаться только вперед. С точки зрения бизнеса мы не смогли сделать тех рывков в продажах, на которые могли бы рассчитывать. Несмотря на то, что наши коллекции коммерчески успешны, снижение покупательского спроса дало о себе знать. Мы не потеряли клиента, а даже смогли найти нового покупателя. Но 8-10 процентов общего прироста - это мало для наших амбиций. Были тяжелые моменты 2014 года, когда мы теряли на валютных курсах, и было сложно в 2015 году наверстать объемы с точки зрения оборотных средств, поэтому в 2016-2017 гг. мы работали согласно средним ожиданиям, добиться большего потребительский спрос пока нам не дает. Хотя мы все равно медленно, но постоянно двигаемся вперед, путем небольших побед и реализации поставленных целей, и это радует", - заявила FashionUnited генеральный директор компании Stayer Татьяна Иванова.

Отметим, что ключевым сезоном продаж для компании, производящей горнолыжную одежду, является осеннее- зимний период. "50 проц годовых продаж - это октябрь, ноябрь, декабрь и январь", - уточнила топ-менеджер компании.

Гендиректор Stayer: Объем сотрудничества с сетью "Декатлон" вырос в 3 раза.

В планах Staeyr - выход на международный рынок. Как сообщал наш портал ранее, петербургский бренд подписал договор о намерении с финской компанией EFRE. В 2018 году на границе Финляндии и России в одном из новых ТЦ откроется первый европейский магазин российского спортивного бренда.

В российской столице собственного розничного магазина у компании нет. "Нам важно найти грамотного партнера. Сегодня коммерческая составляющая является для нас ключевой. Те условия аренды, которые сегодня предлагаются в Москве, не сопоставимы с той доходностью, которую нам хотелось бы получить с учетом того, что ключевыми являются для нас 4-5 месяцев в году, когда идет основной объем торговли", - рассказала FashionUned Татьяна Львова.

В Москве продукция бренда Stayer представлена как в небольших мультибрендовых специализированных магазинах, так и в сети "Декатлон". По словам Татьяны Ивановой, объем сотрудничества с сетью "Декатлон" вырос в 3 раза. "Это хороший показатель. Мы начинали с одной цифры, потом достигли двузначной цифры и продолжаем наращивать сотрудничество, которое сейчас вышло на новый уровень. "Декатлон" представляет как специализированную линейку, которую мы создаем эксклюзивно для французской сети под нашим брендом, так и регулярные коллекции Stayer ", - уточнила гендиректор Stayer Татьяна Иванова.

Флагманский магазин в Гостином дворе Санкт-Петербурга показал в течение года хорошую динамику продаж - коммерческий директор Stayer Марина Панарина

В 2017 году бренд занимался переформатированием всей розницы. "В этом году мы оптимизировали структуру расходов и перераспределили ее на те направления, которые давали существенный рост компании. Так, направление корпоративных продаж по итогам 9 месяцев 2017 года выросло на 20 процентов. Все направления в этом году показывали рост в том заданном ритме, который был необходим для оптимизации расходов, так как в период кризиса нам важно было в каждом сегменте найти точку безубыточности и от нее стартовать", - рассказала FashionUnited коммерческий директор Stayer Марина Панарина.

"Флагманский магазин в Гостином дворе Санкт-Петербурга показал в течение года хорошую динамику продаж. Во-первых, расположение Гостиного двора в самом центре города привлекает туристов и покупателей, во-вторых, наш потребитель смог оценить соотношение цены и качества наших технологичных изделий рядом с основными конкурентами", - добавила Марина Панарина.

По словам коммерческого директора, заместителя гендиректора компании Stayer Марины Панариной, компания инвестировала около 1,5 млн рублей в открытие флагмана в Гостином дворе и в запуск магазина в ТРК «Порт Находка».

В 2018 году компания продолжит развивать розницу и структурировать ассортимент для разных потребительских сегментов. "Мы и дальше планируем развивать работу с горнолыжными курортами России, с инструкторскими школами. Мала гендиректор Staeyr Татьяна Иванова.

Напомним, ведущий российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды Stayer работает на рынке с 1998 года. Компании принадлежит фабрика в Псковской области (г. Великие Луки). Ткани и принты для моделей разрабатываются в собственной дизайн-студии Stayer. Изделия Stayer ежегодно отмечаются дипломами «Сделано в России» и «Сделано в Санкт-Петербурге», а также вошли в «Топ-10 2016» среди российских производителей легкой промышленности по версии Минпромторга.

Фото: Stayer

Stayer