В 2020 году оборот сети магазинов нижнего белья "Стильпарк" вырос на 19 процентов
loading...
Франчайзинговая сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» (партнер итальянского концерна Golden Lady в России) подвела финансовые итоги 2020 г.
Несмотря на продолжительный локдаун и ограничительные меры, введенные в связи с пандемией, оборот сети относительно аналогичного периода прошлого года увеличился на 19 проц. Это во многом обусловлено активным ростом продаж в категории «одежда для дома и сна», а также устойчивым спросом на нижнее белье.
На фоне инфляции (4,91 проц в 2020 году, данные Росстата) и снижающихся процентных ставок по депозитам (3,5 – 6 проц), франшиза «Стильпарк» показала эффективность вложений в размере до 75 проц процентов годовых, говорится в сообщении.
Общее число франчайзинговых магазинов сети достигло отметки в 40 магазинов, 11 из которых были открыты в 2020 году.
«Прошлый год был сложным для розничного бизнеса, но нам удалось реализовать практически всё, что было запланировано – от смены визуальной концепции магазинов до внедрения полноценной системы онлайн-обучения для наших партнеров. В данный момент в приоритете увеличение темпов развития сети и расширение присутствия в регионах, а также разработка еще одного франчайзингового предложения, но уже с меньшим объемом инвестиций», - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.
Фото: "Стильпарк"