В бренд Dorogobogato вложили 80 млн рублей

Фонд «Тилтех Капитал», среди основателей которого создатель сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко, вложил 80 млн руб. в производство одежды под брендом Dorogobogato. В результате «Тилтех Капитал» станет владельцем 35 процентов компании. Привлеченные средства пойдут на развитие производства и расширение географии, в том числе выход в Москву, пишет "Ъ".

О том, что «Тилтех» инвестировал 80 млн руб. в российскую марку одежды Dorogobogato, изданию рассказал представитель фонда. Летом прошлого года «Тилтех» приобрел 15 процентов группы компаний Dorogobogato ООО «Модная розница» и ООО «Модная мануфактура» у основателя Семена Пименова. Сумма сделки не разглашалась. Новый транш увеличит долю фонда в Dorogobogato до 35 процентов, говорит представитель «Тилтеха».

«Тилтех Капитал» создан в 2016 году. Среди основателей — создатель сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко, председатель совета директоров ГК «Агама» (поставщик морепродуктов) Юрий Алашеев и глава медицинского НП «Центр высоких технологий ''Химрар''» Андрей Иващенко. По собственным данным, управляет проектами на 50 млн. долларов.

Фонд «Тилтех Капитал», среди основателей которого создатель сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко, вложил 80 млн руб. в производство одежды под маркой Dorogobogato

В бренд Dorogobogato вложили 80 млн рублей

Dorogobogato специализируется на изготовлении и продаже капсульных коллекций женской одежды по концепции fast fashion. Управляет магазинами на юге РФ: в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Волгограде и др. Исходя из новой сделки с «Тилтех Капитал» вся компания оценивается в 400 млн руб. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет оценку «амбициозно высокой». Вероятно, расчет базируется на уверенности фонда в динамичном росте компании, полагает эксперт.

Привлеченные от «Тилтех Капитал» 80 млн руб. Dorogobogato направит на увеличение мощностей, расширение ассортимента за счет детской и мужской линеек и экспансию в новые регионы, в том числе Москву.

До конца года Dorogobogato рассчитывает открыть до пяти новых магазинов, в 2021 году — до 20 точек.

Компания также планирует зарегистрировать собственного поставщика тканей в Гонконге, чтобы обеспечить полный цикл производства.

Бурмистров уверен, что привлеченные средства логичнее направить в первую очередь в расширение производства, ассортимента и развитие интернет-продаж. «Сильный бренд с хорошей представленностью онлайн и эффективной производственной базой выглядит более интересным активом»,— рассуждает он.

Интерес инвесторов к российскому бренду одежды гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс объясняет волной потребительского патриотизма. «Для каждого второго россиянина знание того, что товар произведен в РФ, положительно влияет на покупку»,— приводит она данные исследования Ассоциации компаний интернет-торговли. Гендиректор сети «Стокманн» Геннадий Левкин отмечает, что за последние пять лет в стране появилось уже достаточно много брендов в сегменте fast fashion, в том числе Akhmadullina Dreams, 12Storeez, Im Studio и пр.

Источник: "Ъ"

Фото: Dorogobogato

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ