В новогодние каникулы поток посетителей ТРЦ "Афимолл Сити" увеличился на 18 проц
loading...
Предновогодняя неделя, которая обычно характеризуется увеличением потока посетителей в торгово-развлекательных центрах, в прошедшем году показала рост трафика в «Афимолле» на 15 проц по сравнению с декабрем 2015 года, сообщили представители Аналитической службы ТРЦ. При этом в последний рабочий день 2016 года «Афимолл» посетили на 91 проц больше покупателей, чем в последний рабочий день 2015 года.
Покупательский трафик в первую неделю января 2017 года продемонстрировал рост на 18 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«В этом году зимние каникулы были отмечены увеличением туристического трафика в Москве. Это обусловлено, в том числе, не только ростом внутреннего туризма, но и все более разнообразной и интересной новогодней программой, которую предлагали городские площадки и торгово-развлекательные комплексы», — прокомментировал директор по внешним коммуникациям группы компаний AFI Development Михаил Лоскутов.
Ядро аудитории «Афимолла» составляют посетители в возрасте 20-39 лет, из них женщин – 59 проц. Большинство покупателей «Афимолла» — женатые или замужние (61 проц), при этом доля неженатых — 32 проц.
Уровень конвертации посетителей «Афимолл Сити» в покупателей за прошедший год не изменился и составляет 85 проц.
По данным аналитиков, более трети работников «Москва-Сити», которые проводят все свои рабочие дни в деловом районе, приезжают в «Афимолл» и на выходные, объясняя такую приверженность возможностью совместить отдых с шопингом, наличием фитнес-центра, развлекательного комплекса и многозального кинотеатра.
Фото предоставлено пресс-службой "Афимолл Сити"