В России есть социальные предпосылки для развития отечественных марок

В России в последние два года наблюдаются позитивные социальные предпосылки для развития российских брендов. В частности, у 52 проц россиян (опрошенных FCG) мотивацией покупки российской одежды служит «потребительский патриотизм», говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По этим же данным, в категории «спортивная одежда» знание о том, что изделие сделано в России, стимулирует к покупке каждого третьего москвича.

Развивается государственный проект «Сделано в России». Бюджет Made in Russia на 2017 год составил 370 млн рублей.

Отмечается рост количества отечественных брендов: интернет дал возможность всем торговым маркам заявить о своих коллекциях. По информации АКИТ, общее количество интернет-запросов по крупнейшим российским брендам выросло за год (с апреля 2016 г. по март 2017 г.) на 24 проц.

В то же время, пока зарубежные сети демонстрируют гораздо больший прирост выручки: в среднем 28 проц, против 14 проц у российских игроков.

"Что касается российских производственных мощностей легпрома, то главный потенциал загрузки и заказов для них в ближайшей и среднесрочной перспективе — это конкурентоспособность и рост локальных торговых марок. А вот иностранные торговые марки смогут выступать как вспомогательный источник заказов легпрома и только в долгосрочной перспективе", - отмечает эксперт.

Фото: O'Stin

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ