• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В России на рынке ритейла наиболее активно развивается сегмент "одежда и обувь" - CBRE

В России на рынке ритейла наиболее активно развивается сегмент "одежда и обувь" - CBRE

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

С точки зрения спроса на торговую недвижимость на российском рынке наиболее активно ведет себя сегмент «одежда и обувь» - это почти половина (45 проц) от всех новых брендов в России с начала 2014-го года. Об этом говорится в исследовании компании CBRE, международной консалтинговой компании в области недвижимости. Бренды сегмента «парфюмерия и косметика» в части выхода на российский рынок занимают второе место – 14 проц от общего количества иностранных брендов, появившихся в нашей стране за последние 5 лет. Высока активность сегмента детских товаров - их доля составила 8 проц.

По мнению экспертов, такая структура связана с потребительскими предпочтениями российских покупателей, уделяющих большое внимание стилю и внешнему виду, что и обуславливает востребованность фэшн-брендов, аксессуаров и товаров для красоты известных международных марок.

Марина Малахатько, директор, руководитель отдела торговых помещений в Москве, CBRE, Россия, прокомментировала: «Мы наблюдаем некоторое снижение количества брендов, выходящих на российский рынок: в 2014 году было зафиксировано 44 новых игрока, в 2017 – 35. В основном, бренды продолжают выходить в Россию через локальных партнеров и, как правило, фокусируются на открытии в Москве и Санкт-Петербурге. Тем не менее, мы оцениваем этот индикатор относительно позитивно: учитывая умеренный рост показателей розничной торговли в России на фоне общей экономической ситуации, Россия все равно остаётся одним из самых интересных рынков на фоне Восточной Европы по количеству открытий международных брендов.

Мы также ожидаем положительную динамику прироста числа ритейлеров в сегменте масс-маркет и премиум в 2019 году за счёт продолжения экспансии европейских и китайских брендов».

CBRE
Ритейл