• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В рознице детских товаров появился новый игрок

В рознице детских товаров появился новый игрок

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Ideas4retail, развивающая в России бренды детских товаров, объединяется со своим конкурентом — группой компаний «Винни». Об этом "Коммерсанту" рассказали в фонде A&NN Investments Александра Мамута. Структура бизнесмена владеет 40 проц Ideas4retai, остальное — у основателя компании Евгения Бутмана. Он подтвердил факт сделки.

ГК «Винни», существующая с 1997 года, продает детскую одежду известных европейских брендов, включая Armani, Kenzo, Moncler, Moschino. У группы десять магазинов в Москве и два — в Санкт-Петербурге.

В совет директоров новой компании войдут представители Александра Мамута Евгений Бутман и Роман Саркисян. В Kartoteka.ru Саркисян указан как совладелец ряда компаний, включая ЗАО «Детская мода». В свою очередь, в списке зависимых или аффилированных компаний «Детской моды» значится ООО «Персей», подконтрольное петербургскому ООО «ДТЦ "Винни"». Последнее юрлицо, судя по данным «СПАРК-Интерфакс», управляет магазинами одноименной сети детских торгцентров. Учредитель ДТЦ «Винни» — Артем Каграманов, он станет гендиректором объединенной компании, пишет "Коммерсант".

В итоге сделки структура Александра Мамута станет крупнейшим акционером. A&NN выделит на развитие дополнительно до 5 млн долл. Евгений Бутман и представители «Винни» получат миноритарный пакет.

Новая компания планирует управлять 75 собственными магазинами и 10 магазинами по субфраншизе. Как ожидается, ее оборот превысит 6 млрд руб. в год.

Сделка с «Винни» проходит на фоне споров Hamleys с контрагентами, требующими оплатить поставки на общую сумму 78,57 млн руб.

По материалам газеты "Коммерсант"

Фото: «Винни»

Ideas4retail
Винни