• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Весна-Лето 2021: что будет с фэшн-заказами?

Весна-Лето 2021: что будет с фэшн-заказами?

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Пандемия и кризис выявили долго замалчиваемые проблемы индустрии моды в Германии и мире. Вновь началась дискуссия о своевременности поставок, ведь в магазинах класса люкс и премиум летом всегда висят осенние пальто следующего сезона. Поднимаются вопросы об ассортименте и частоте поставок. Об этом FashionUnited рассказала фэшн-маркетолог из Германии Наталья Онума:

"Этим летом не будет всех выставок, начиная от Парижа и Милана и заканчивая Берлином и Копенгагеном. Где встретятся торговцы и бренды? Этот вопрос занимает умы всех байеров и отдела продаж. Невозможно планировать бюджеты для обеих сторон. Всё непонятно и вопросы витают в воздухе.

Как будет развиваться фэшн-индустрия?

По какому сценарию будет развиваться модная индустрия? Что будет с фэшн-заказами? Очевидно, что от онлайна уже никуда не уйти.

19 процентов ритейлеров согласны делать заказы сезона Весна-Лето 2021 онлайн. Главная проблема, как считают байеры, это невозможность взять в руки, почувствовать ткань и саму коллекцию. Поэтому в этом сезоне невозможно ждать новых клиентов в B2B.

61 процент считает, что будет очень трудно делать заказы без выставок, где они могут увидеть полную картину, тренды, коллекции и т.д.

55 процентов заказывали онлайн, правда единичные артикулы в сезон.

Все надеются, что в июле и августе уже будут возможны заказы в шоурумы коллекций сезона Весна-2021. Это на месяц позже, чем обычно. Заказы коллекций Весна-Лето-2021 будут проходить в августе и в начале сентября, все надеются хотя бы на выставки Supreme и Gallery. Эти выставки довольно значимы для премиум-сегмента. В этом сегменте сейчас все больше склоняются к тому, что скорее всего заказы на весну сократятся в размерах до небольших капсульных коллекций. Кто-то полностью откажется от заказа на сезон Весна-Лето 2021. Обычно первые заказы весеннего сезона поступают в производство в середине мая и уже в ноябре-декабре висят в магазинах. Это время очень важно для ритейла, это “золотая жила” - Рождественское время покупок.

Логистика тоже под вопросом, сможет ли она выдержать такой наплыв заказов в одно и то же время. Какие границы будут открыты, будут ли все работники на местах...

На передний план начинают выходить вопросы инноваций в моде и экологического потребления.

В люксе многие ритейлеры планируют урезанный бюджет, хотя многие люксовые бренды предвидели этот сценарий и перестроили свои коллекции.

Будем ли мы получать в бутики коллекции только тогда, когда приходит сезон, и клиенты будут покупать то, что они хотят носить сейчас, а не через полгода? Это волнует ритейл и бренды в первую очередь".

Об эксперте

Наталья Онума консультирует владельцев предприятий, ритейлеров и начинающих предпринимателей. Обучает тому, как поднять конкурентоспособность и без больших потерь выйти на модный рынок Европы, как организовать продажи, учит продвигать свою марку собственными руками и грамотно делегировать маркетинговые задачи. С 2001 года г-жа Онума сотрудничала с различными брендами в Германии (Escada, Laurel и др.).

Фото: Наталья Онума

КОРОНАВИРУС
Наталья Онума
Ритейл