• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка Farfetch выросла на 33 процента

Выручка Farfetch выросла на 33 процента

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, представила финансовые результаты за третий квартал 2021 года.

Общий объем оборота товаров (GMV) за два года вырос на 97 проц в третьем квартале 2021 года, генерируя $828 млн GMV онлайн-платформы, что на 23 проц больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Групповой GMV превысил 1 млрд долл, что на 28 проц больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и более чем вдвое выше по сравнению с третьим кварталом 2019 года.

Выручка увеличилась на 33 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 583 млн долл.

Валовая рентабельность составляет 43 проц, а удельная маржинальность онлайн-платформы составляет 27 проц.

Чистая прибыль по итогам третьего квартала 2021 года составила 901 млн долл, включая результат, достигнутый за счет переоценки справедливой стоимости акций.

Показатель EBITDA за третий квартал 2021 года улучшился с минус 10 млн долл до плюс 5 млн долл по сравнению с третьим кварталом 2020 года.

“Я впечатлен успехами, которые продолжает делать Farfetch. Мы ускорили рост общего объема оборота товаров (GMV), который вырос за два года на 97 проц. Мы продолжаем идти к нашей цели, улучшая показатель скорректированной рентабельности EBITDA. Мы видим сильную отраслевую поддержку стратегии нашей платформы. Более 1400 брендов и ритейлеров предлагают еще больше товаров класса люкс в знак признания наших ценных клиентов. С растущим интересом к Luxury New Retail, Farfetch Platform Solutions постоянно совершенствуется, диджитализируя роскошь и раскрывая весь потенциал онлайн-платформы”, — отмечает Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch.

Фото: Farfetch

Farfetch