• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка H&M в 1 квартале упала на 27 процентов

Выручка H&M в 1 квартале упала на 27 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

По итогам 1-го квартала 2021 финансового года, завершившегося 28 февраля, чистый убыток шведской Hennes & Mauritz AB (H&M), владельца второго по величине в Европе сети магазинов одежды, составил 1,07 млрд шведских крон (122,4 млн долл) против чистой прибыли в размере 1,93 млрд крон за аналогичный период годом ранее.

Аналитики в среднем оценивали чистый убыток на уровне 1,17 млрд крон, по данным FactSet.

Как говорится в сообщении H&M, выручка компании в минувшем квартале уменьшилась до 40,06 млрд крон по сравнению с 54,95 млрд крон годом ранее. Снижение продаж в национальных валютах составило 21 проц, при этом онлайн-продажи подскочили на 57 проц.

Между тем выручка в период с 1 по 28 марта увеличилась на 55 проц в национальных валютах по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. По состоянию на вторник около 1,5 тыс. магазинов компании оставались закрытыми, что составляет 30 проц от общего их числа.

Компания видит высокую вероятность выплаты дивидендов осенью, однако не предложит их на ежегодном собрании акционеров в мае.

H&M - о ситуации в Китае

В отдельном пресс-релизе H&M сообщила, что делает все возможное для преодоления трудностей в Китае после отказа от синьцзянского хлопка. Ранее компания сообщила, что больше не будет закупать произведенный в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) хлопок, ссылаясь на сообщения об использовании в автономном районе КНР принудительного труда.

После этого H&M, а также другие ритейлеры, отказавшиеся от закупки хлопка, включая Nike, Adidas, Gap и Converse, были подвергнуты резкой критике в китайских изданиях.

Представитель правительства СУАР Сюй Гуйсян на этой неделе сказал, что H&M больше не сможет зарабатывать деньги на китайском рынке.

Ка сообщил Bloomberg со ссылкой на операторов торговых центров, по меньшей мере 6 магазинов одежды H&M были закрыты в Китае по решению арендодателей.

В сообщении H&M говорится, что Китай является для компании очень важным рынком, и ее долгосрочные обязательства перед страной остаются серьезными.

"Мы хотим быть ответственным игроком как в Китае, так и во всех других странах, и сейчас мы прорабатываем стратегии на будущее и активно работаем над следующими шагами касательно закупки материалов", - говорится в сообщении H&M.

Котировки акций H&M снижаются в ходе торгов в среду. Капитализация компании с начала года увеличилась на 15,4 проц и составляет 330,7 млрд крон.

Источник: "Финмаркет"

Фото: H&M

H&M
Китай