Выручка Hermès увеличилась на 15 процентов
loading...
Французский люксовый бренд Hermès объявил финансовые результаты за третий финансовый квартал. Выручка увеличилась на 15 проц. Продажи в Японии и Западной Европе продолжили рост за счет постоянного притока китайских туристов и высокому спросу на кожаные сумки.
Производитель сумок Birkin и Kelly сообщил, что продажи в третьем квартале составила 1.14 млрд евро (1.23 млрд долл). В Японии этот показатель увеличился на 19 проц, в Европе - на 16 проц. Компания пока не объявила, сколько составила квартальная прибыль.
Кожаные изделия - самая важная категория для Hermès, приносящая почти половину общей выручки. Продажи вещей из кожи увеличились на 17 проц. Подразделение ready-to-wear (на которое приходится примерно четверть общего дохода) сообщило о 20-процентном росте продаж.
В то же время, продажи часов Hermès остаются слабыми. Рост составил лишь 3 проц, а с учетом валютных колебаний показатель упал на 5 проц.
В середине сентября Hermès запустил новую коллаборацию с Apple. Продажи часов из этой коллекции не успели оказать существенного влияния на отчетности за третий квартал, однако в руководстве Hermès полны энтузиазма. “Это возможность получить новых клиентов для нас", - говорят в компании.
В Hermès подтвердили, что ожидают органического роста по итогам 2015 года в пределах 8 проц. Однако там добавили, что маржа операционной прибыли "должна быть ниже", чем в 2014 году (тогда она составила 31,5 проц). Причина - влияние колебаний валютных курсов.