• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка Hermes выросла за год почти на 8 проц

Выручка Hermes выросла за год почти на 8 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Выручка французского дома моды Hermes International SCA по итогам IV квартала 2016 года достигла 1,51 млрд евро, увеличившись на 7,6 проц по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года за счет хороших продаж изделий из кожи, основного бизнеса компании.

Без учета колебаний валютных курсов показатель вырос на 6,6 проц. Объем выручки совпал со средним прогнозом аналитиков, сообщает «Финмаркет».

В Азии выручка Hermes подскочила на 9,1 проц. Продажи в Европе восстановились после спада, вызванного террористическими атаками в Париже в ноябре 2015 года, и увеличились в минувшем квартале на 8,2 проц без учета изменения курсов обмена валют.

По итогам всего 2016 года общий объем выручки Hermes повысился на 7,5 проц и достиг 5,202 млрд евро. Без учета валютных колебаний прирост составил 7,4 проц.

В сегменте кожгалантереи, на долю которой приходится около половины выручки Hermes, продажи за минувший год увеличились на 10,2 проц. Продажи готовой одежды (около 20 проц выручки) поднялись на 4,6 проц. Продажи шелковых изделий и текстиля подскочили на 11,3 проц, парфюмерии — на 17 проц, в то время как выручка от реализации часов рухнула на 10,6 проц.

Hermes по-прежнему ожидает небольшого роста рентабельности по операционной прибыли в 2016 году по сравнению с предыдущим годом.

Группа представит годовую отчетность 22 марта.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, лошадиную упряжь. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.

Фото: Hermes

Hermès