• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка онлайн-канала Otto Group увеличилась на 10 проц

Выручка онлайн-канала Otto Group увеличилась на 10 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

За предыдущий финансовый год выручка онлайн-канала Otto Group увеличилась на 10 проц и составила около 7 млрд евро, пишет e-pepper.

Otto Group увеличила выручку на 3,4 проц по итогам 2016/17 финансового года. Как сообщили представители группы, за отчетный период доход составил 12,5 млрд евро (около 13,9 млрд долл). Одним из основных стимулов роста стало увеличение объемов онлайн-продаж.

В Otto Group входят более 100 интернет-магазинов по всему миру. Согласно данным компании, за предыдущий финансовый год онлайн-продажи увеличились на 10 проц и составили около 7 млрд евро (около 7,7 млрд долл). Выручка группы от интернет-торговли в Германии выросла на 10 проц, почти до 5 млрд евро (около 5,5 млрд долл).

В сегменте мультиканальных продаж доходы компании выросли на 2,4 проц и составили 9,8 млрд евро (около 10,9 млрд долл). Выручка логистического оператора Hermes, который входит в Otto Group, увеличилась на 4,9 проц, до 1,5 млрд евро (около 1,7 млрд долл).

Совокупные продажи трех крупнейших ритейловых компаний Otto Group, Bonprix, и Crate and Barrel, выросли на 384 млн (около 426 млн долл). Выручка OTTO, Bonprix и Crate and Barrel увеличилась на 6,3 проц, 5,6 проц и 10,7 проц соответственно. Объем продаж ритейлеров за отчетный период составил 2,7 млрд евро (около 3 млрд долл), 1,5 млрд евро (около 1,6 млрд долл) и 1,4 млрд евро(около 1,5 млрд долл).

Otto Group