• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка OR Group в первом полугодии выросла до 4,4 млрд рублей

Выручка OR Group в первом полугодии выросла до 4,4 млрд рублей

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

2Объем консолидированной неаудированной выручки OR Group в первом полугодии 2021 года увеличился на 11,7 проц - до 4,416 млрд рублей по сравнению с 3,952 млрд рублей за аналогичный период 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Валовая стоимость товаров (GMV) OR Group в январе - июне 2021 года составила 5,079 млрд рублей. Валовая стоимость товаров (GMV) компании во втором квартале равнялась 2,371 млрд рублей.

Объем консолидированной неаудированной выручки группы во втором квартале увеличился на 68,3 проц и достиг 2,146 млрд рублей по сравнению с 1,275 млрд рублей годом ранее.

"Ключевым драйвером роста стал маркетплейс, продажи которого за шесть месяцев увеличились в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Этот факт доказывает корректность выбранной стратегии, в основе которой лежит диверсификация бизнеса, ставка на мультикатегорийность и развитие онлайн-продаж. Денежные займы также являются одним из драйверов роста показателей OR Group. Ликвидность МФО, которая входит в составе OR Group, остается стабильной: сумма займов, выданных МКК "Арифметика" во втором квартале 2021 года, увеличилась на 36,9 проц, рост портфеля по итогам шести месяцев составил 18,2 проц", - отметил глава компании Антон Титов, слова которого приводятся в сообщении.

OR Group основана в 2003 году как ГК "Обувь России" в Новосибирске, управляет 805 магазинами в 319 городах России. В конце 2020 года провела ребрендинг, став OR Group. Главе компании Антону Титову принадлежит пакет в 50 проц акций, в свободном обращении также порядка 50 проц акций.

Фото: Or Group

or group.
Westfalika