• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Wildberries показала рост продаж на 48 проц

Wildberries показала рост продаж на 48 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Wildberries отмечает стабилизацию покупательской способности и рост продаж на 48 проц по сравнению с прошлым годом. Об этом заявила на Неделе российского ритейла Золина Саральпова, директор по развитию ассортимента Wildberries, пишет retail.ru. По словам Саральповой, несмотря на рост цен на рынке обуви в 1,5-2 раза, компания показала рост продаж на 48 проц like-for-like, что на 10 проц больше, чем в 2015 году. Также ситуация улучшается и в регионах, считает Золина Саральпова.

«Мы видим, что люди привыкают покупать дорогую обувь. Женщины привыкают покупать туфельную группу в два раза дороже, чем два-три года назад», - сообщила директор по развитию ассортимента Wildberries.

Тем не менее, покупательский спрос перешел в более низкий ценовой сегмент, отмечает Саральпова. Самой продаваемой категорией стали женские платья до 2000 рублей. Также, по ее словам, вырос более чем на 100 проц спрос на товары под СТМ, которые составляют менее 2 проц от общего объема ассортимента.

Wildberries