• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Яндекс" покупает KupiVIP: комментарии

"Яндекс" покупает KupiVIP: комментарии

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Фото: KupiVip

Сегодня стало известно, что «Яндекс.Маркет» договорился о приобретении компании Private Trade, которая управляет интернет-магазином KupiVIP.

В сделку также войдут пять офлайн-магазинов KupiVIP, расположенных в различных торговых центрах Москвы, онлайн-магазин Mamsy и распределительный центр на 20 000 кв. м в Подмосковье.

Участники рынка говорят, что это только начало. В будущем ожидаются и другие аналогичные сделки.

«Гонка онлайн-гигантов и «экосистем» продолжается. Маркетплейсы покупают банки и расширяют ассортимент, ИТ-компании агрессивно идут в ecom, скупая все на своем пути. И наш «скромный» сегмент fashion совсем не в стороне, - рассказала FashionUnited Ольга Штейнберг, автор Telegram-канала «Fashion прокачка». - Например, конкуренцию Wildberries и Lamoda сегодня пытаются составить не только российский Ozon и китайский Aliexpress, но и такие гиганты, как Яндекс и Сбер (которые в свою очередь соревнуются в сборах активов и «столблении» всевозможных ниш между собой). А чтобы это сделать и не упустить драгоценное время (каждый день на счету в этой гонке), конечно, проще купить уже готовый бизнес с экспертизой и интегрировать его в свои системы. С одной стороны, бизнес-модель KupiVIP немного нестандартна, по сути, это продажа остатков европейских брендов, но это все легко перекраивается, а главное преимущество – конечно, инфраструктура, выстроенные операционные процессы, связанные именно с сегментом одежды и обуви. Следующие шаги – интеграция в экосистему Яндекса и продвижение, а это, компания, безусловно, делает хорошо. На рынке поговаривают, что это первая сделка в череде похожих, так что запасаемся попкорном и ждем».

"Яндекс" приобретает интернет-магазин KupiVIP

В свою очередь, президент Baon Илья Ярошенко в разговоре с FashionUnited отметил, что сделка может стать хорошим знаком для всего фэшн-ритейла. В частности, по его словам, в скором времени появится еще один мощный канал сбыта.

"За время пандемии, чтобы поддержать падающие экономики, в мире напечатали десятки триллионов необеспеченных денег. Основная часть из них попадает в IT-секторы (как важнейшие в будущем). В частности, в маркетплейсы. Их развивают все. И легче купить уже что-то готовое, чем тратить несколько лет на достижение определенных уровней компетенций", - добавил Ярошенко.

KupiVIP
Яндекс