За 9 месяцев выручка LVMH выросла на 14 процентов
loading...
В январе-сентябре крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил выручку на 14 проц относительно того же периода прошлого года - до 30,095 млрд евро по сравнению с 26,326 млрд евро годом ранее. При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) равнялся 12 проц, говорится в сообщении компании.
Практически все бизнес-группы компании продемонстрировали двухзначные темпы роста в этом году, отмечает "Финмаркет".
Продажи подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, в январе-сентябре увеличились наиболее значительно - на 21 проц - до 10,838 млрд евро (органический рост - 14 проц).
Реализация парфюмерии и косметики повысилась на 14 проц и достигла 4,065 млрд евро (органический рост - также 14 проц). В том числе бренд Christian Dior продолжает демонстрировать сильные показатели за счет сохраняющегося успеха таких известных марок, как J'adore и Sauvage.
Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) поднялась на 13 проц - до 9,335 млрд евро (органический рост - 12 проц). Sephora продолжила обновлять и расширять свою сеть, в частности, были открыты два магазина в Испании. Онлайн-продажи росли стабильными темпами, отмечается в сообщении.
Повышение доходов от реализации часов и украшений составило 12 проц - до 2,789 млрд евро (органический рост - 13 проц). Bvlgari добился впечатляющих результатов, в том числе благодаря быстрому росту продаж своих фирменных ювелирных коллекций Serpenti, Diva и B.Zero1.
В отчетность впервые были включены финансовые результаты Christian Dior Couture, которая была куплена в июле 2017 года.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 70 странах составляет примерно 3,95 тыс., количество сотрудников - около 134,5 тыс. человек, порядка 80 проц которых работают за пределами Франции.
На долю США в 2016 году приходилось 31 проц выручки компании, на Азию (без учета Японии) - 22 проц, на Европу (без Франции) - 18 проц, на Францию - 6 проц, на Японию - 6 проц, на другие рынки - 17 проц.
Фото с сайта LVMH