• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • За две недели доля онлайн-продаж "Детского мира" превысила 25 процентов

За две недели доля онлайн-продаж "Детского мира" превысила 25 процентов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Доля онлайн-продаж ритейлера "Детский мир" составила более 25 процентов по результатам последних двух недель, сообщила компания.

Стратегия ритейлера предусматривает рост доли онлайн-продаж до 30 процентов в среднесрочной перспективе. В IV квартале этот показатель составлял 15,7 процентов. Ранее, 19 марта, компания сообщала, что доля ее онлайн-продаж в общем объеме продаж сети "Детский мир" в России превысила 18 процентов.

Онлайн-продажи "Детского мира" растут на фоне ограничительных мер, предпринимаемых в России для борьбы с коронавирусом. При этом магазины ритейлера продолжают работать. По данным на 30 марта, более 700 магазинов компании (или 95 процентов всей сети) работают в режиме повышенной готовности, поскольку обеспечивают население товарами первой необходимости, сообщил "Детский мир".

Еще на прошлой неделе ритейлер предупредил, что его магазины продолжат работать с 28 марта по 5 апреля (эти дни объявлены в России нерабочими, продолжать работу могут только продовольственные магазины и магазины товаров первой необходимости). Тогда компания подчеркивала, что в Московском регионе занимает более 53 процентов всех продаж заменителей грудного молока и более 46 процентов всех продаж подгузников, в целом в России доля составляет 38 процентов и 33 процента соответственно.

Детский Мир