• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Заполняемость второй очереди ТРК "Питер-Радуга" достигла 90 проц

Заполняемость второй очереди ТРК "Питер-Радуга" достигла 90 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Вторая очередь ТРК «Питер-Радуга» (общая площадь – 42 тыс. кв. м, арендопригодная – 29 тыс. кв. м) стала единственным крупным торговым объектом, открытым в Санкт-Петербурге в 2015 году. На текущий момент объем сданных в аренду площадей во второй фазе комплекса достиг 90 проц.

В результате расширения ТРК «Питер-Радуга» вошел в тройку крупнейших торговых объектов в черте города: его общая площадь превысила 124 тыс. кв. м, арендопригодная – 103 тыс. кв. м. После открытия второй очереди посещаемость торгово-развлекательного комплекса увеличилась на 20 проц.

В настоящее время во второй очереди ТРК «Питер-Радуга» работают ведущие мировые и российские бренды, в том числе один из крупнейших в Петербурге магазинов шведского ритейлера H&M (3,2 тыс. кв. м), второй по счету в городе магазин Monki (400 кв. м), флагманский детский супермаркет «Дочки-Сыночки» (1,9 тыс. кв. м) и магазин детских товаров «Юниор» (1,5 тыс. кв. м).

Эксклюзивным консультантом по сдаче второй фазы ТРК в аренду выступает компания JLL, девелопер объекта – «Ралмир Холдинг B.V.».

Питер Радуга
торговая Недвижимость