Бренд Radical Chic провел выставку на Неделе моды в Москве
loading...
В рамках Недели моды в Москве в Гостином дворе рассказали об инновациях в текстильном дизайне. Компания Solstudio Textile Design и марка аксессуаров Radical Chic провели выставку "Двадцать историй в шелке".
Шелковые платки-панно наглядно представили тему развития промышленного дизайна в направлении цифровой печати как нового способа нанесения изображения на ткань.
Выставка проиллюстрировала важную тенденцию - переход российского легпрома на инновационную модель, ориентированную на развитие текстильной промышленности страны в одном из ключевых стратегических направлений - выпуск современных тканей.
Итоги выставки немного удивили Solstudio Textile Design
"Выставка прошла очень активно, интерес к ней был высок - в том числе, и со стороны молодых дизайнеров. Многие интересовались промышленным дизайном, мы много рассказывали об этом, о том, как печать наносится на ткань. То, что у этой выставки получилась такой существенной именно образовательная часть, для нас стало неожиданностью. Но и для нашей компании выставка прошла с пользой. Удалось установить новые контакты и связи", - рассказала FashionUnited Александра Калошина, основатель студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design и марки аксессуаров Radical Chic.
Ранее работы Radical Chic были выбраны для участия в 6-й московской биеннале современного искусства и вошли в основной фонд Приморской государственной картинной галереи.
Участие в Неделе моды в Москве, а также в биеннале - это продолжение арт-турне художников Radical Chic. Первая выставка группы состоялась во Владивостоке, затем работы были выставлены в Русском павильоне всемирной выставки EXPO в Милане. Таким образом, современная мода может быть искусством, а те, кто каждый день изобретает моду, могут быть одновременно участниками процессов мирового арт-пространства.