• Home
  • Novostee
  • Культура
  • Fashion Industry: Выставка в этом году обновилась на 25-30 проц

Fashion Industry: Выставка в этом году обновилась на 25-30 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Культура |ИНТЕРВЬЮ

Выставка Fashion Industry, которая проходит ежегодно в Петербурге, в этом году обновила состав участников. Вместо некоторых ушедших иностранных компаний пришли производители из России и Молдавии. Мы реагируем на рынок, об этом в интервью нашему порталу рассказала представитель организатора выставки – компании ФАРЭКСПО Елена Виноградова. Наш корреспондент Александр Хачатуров поинтересовался, как правильно организовать Fashion Industry в нынешних условиях, чтобы удержать как экспонентов, так и покупателей.

Как правильно организовывать выставку в индустрии моды?

Я не могу говорить за всех, потому что организация - это дело коллективное. С точки зрения PR и рекламы - правильная организация выставки всегда заключается в порядке и подборе необходимых информационных партнеров. Партнеров, которые так же заинтересованы в развитии, как и сама выставка. Правильная организация работы заключается в том, чтобы была возможность донести до всех целевых аудиторий информацию о выставке.

Н асколько сложен выставочный бизнес применительно к моде?

Здесь важно учитывать то, для кого и на кого ты работаешь. Главное - интересы участников, гостей. Нужно понимать, как заинтересовать и участников, и посетителей. Выставка - очень сильный маркетинговый инструмент. При определенной организации, вложении труда, я даже не о финансовой части говорю, так как зачастую, даже вложения профессиональных, человеческих ресурсов не используются на сто процентов, результат может быть потрясающим. К сожалению, пока не каждая компания об этом знает. Наша задача помочь участникам в этом.

Что вы скажете об участниках выставки. Пришли ли новички?

Выставка в этом году обновилась на 25-30 проц. Пришло большое количество российских компаний, впервые появились молдаване.

Как себя позиционирует Fashion Industry?

Выставка «Индустрия Моды» работает в сегменте B2B. Целевая аудитория посетителей - оптовые закупщики. В экспозиции: с одной стороны – промышленные коллекции, с другой - мода. Соответственно, мы живем в рамках отраслевого рынка. Если сейчас востребованы российские товары, если мы сейчас говорим об импортозамещении и проблемах отрасли, то, конечно же, это российские производители. С другой стороны - мы не отказываемся от международных, потому что они дают повод задуматься россиянам. Если Турция, Монголия, Италия, Финляндия, Германия могут предложить конкурентный материал - почему нет? Почему наш покупатель не должен этим воспользоваться.

Как чувствует себя выставка в кризис? Если есть какие-то проблемы с финансированием?

Самое главное, что мы отмечаем всем коллективом - стабильность. Выставка есть, существует в определенные сроки, собирает площадь, она держится стабильно. 70 проц постоянных участников и 30 проц новых. «Индустрия Моды» проходит 23 года. Собирает деловую программу, потрясающий конкурс поколения NEXT. Мы держим планку, которую сами себе задали. И в то же время, пытаемся придумать что-то новое. Кризис - это негативное явление, но с другой стороны это новые возможности. Да, от нас ушли некоторые иностранцы, но пришли россияне, белорусы, которые хотят работать с российским рынком.

Как Fashion Industry определяет участников поколения NEXT?

Поколение NEXT - это совершенно особый проект со своим профессиональным жюри, которое отбирает работы на начальной стадии. Если мы провели выставку в марте, то в апреле начинают отбираться работы следующего цикла. В осенней выставке участвуют дипломные работы 2015 года. Участники из России, Латвии, Италии, Белоруссии. Это серьезный конкурс, борьба. В жюри входят профессионалы: конструкторы, дизайнеры, модельеры, технологи, маркетологи. Отмечу успех нашего конкурса - победительница прошлой выставки в направлении «Костюм» Лидия Демидова завоевала Премию Национальной Академии Индустрии Моды, в номинации «Дебют» «Золотое веретено». Я считаю это успехом, потому что о победительнице узнали с помощью выставки и теперь, у молодого дизайнера есть хорошие перспективы.

Как увеличить количество участников и посетителей выставки и удержать уже имеющихся, особенно в нынешних условиях?

Сделать хорошее предложение. Мы приглашаем всех. Готовы работать и подбирать индивидуальные условия, как дирекция выставки, так и информационные партнеры. Как удержать? Наверное, нужно предложить каждому то, что он ищет. Если участник ищет покупателя, то мы должны предложить хорошего закупщика. Если покупатель ищет хороший товар, то мы должны предоставить ему качественную продукцию и заинтересованных участников.


Fashion Industry
ИНДУСТРИЯ МОДЫ