Алена Долецкая: "Если раньше все начиналось с журналов, то сейчас - с инстаграма"

Алена Долецкая, которая сегодня возглавляет собственное креативное агентство AsD, рассказала в интервью Esquire о том, кому сегодня нужен глянец.

"Журналы — это haute couture. Их должно быть меньше и выходить они должны реже, стоить — дороже. Но они останутся символом принадлежности к определенной субкультуре. А издания, которые поглотит интернет, — это pret-a-porter. Они будут больше про информацию, меньше про статус. А для всего остального достаточно соцсетей и мессенджеров", - рассказала главному редактору Esquire Сергею Минаеву Долецкая.

"Люди по‑прежнему хотят, чтобы их торкнуло"

"Люди по‑прежнему хотят, чтобы их торкнуло, чтобы хоть что-то дотронулось до эрогенной зоны, ответственной у них за эстетику (если такая имеется). Только раньше журнал провоцировал дискуссии, а сейчас все хотят удивляться поодиночке. Ну или маленькими группами. Если раньше с журналов все начиналось, то сейчас все начинается с инстаграма. Туда ушел массовый вкус со всеми (хорошие русские слова) инфлюенсерами и трендсеттерами", - отметила Алена Долецкая.

Напомним, Долецкая - российская журналистка, переводчица, главный редактор журналов Interview Russia c момента его запуска в декабре 2011 года и Interview Germany, главный редактор Vogue Russia с 1998 по 2010 год. С 2018 года Алена Долецкая стала креативным консультантом генерального директора Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой. В этом же году стало известно, что она открыла креативное агентство AsD. Его первым публичным проектом стал перезапуск и вывод на рынок журнала о косметике и парфюмерии Flacon.

Фото: Союз русских байеров

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ